Создан заказ №1623442
1 января 2017
Манипуляции в общении
Как заказчик описал требования к работе:
предмет- бизнес коммуникции
Задание: реферат на 15-20 с. (можно печатать)
По содержанию: - главы 3-4
- название глав не не должны быть в форме вопроса
- максимум 2 подпункта в главах
- пронумировать информацию по списку литературы
- не менее 5 библиографических источников
- книги не должны быть стар
ше 5 лет
- введение и заключение по 1-2 с.
- в заключении просто итоги, можно несвязно
- во введении: актуальность, важность, полезность темы
- изучить чужие точки зрения в содержании и опыт (как это работает в других компаниях)
Пример оформления библиографического списка: 1. Антонов И.В. "Жизнь без забот", [эл.ресурс]//(ссылка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Манипуляция — наиболее распространенный вид человеческого общения. Оксфордский словарь определяет манипуляцию как акт влияния на людей, управления ими с особенно пренебрежительным подтекстом. При манипулятивном общении ставится цель — добиться контроля над поведением и мыслями другого человека. Это сближает манипуляцию с императивом. Коренное же отличие этих видов общения друг от друга состоит в том, что партнер не информируется об истинных целях общения: они либо просто скрываются от него, либо подменяются другими.
Важно понимать, что манипуляции - это скрытое управление другим человеком, такое психологическое воздействие на него, которое призвано обеспечить негласное получение манипулятором односторонних преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это происходит таким образом, что у партнера сохраняется иллюзия самостоятельности принятых решений. Сила манипуляции — в ее скрытом характере; утаивается как сам факт воздействия, так и, естественно, его цель.
Актуальность темы состоит в том, что манипуляции в общении – один из самых действенных рычагов давления на партнера и управления процессом взаимодействия людей. Этот прием применяется как в личном общении на внутрисемейном уровне, так и в коллективе.
Любое общение – это по большому счету манипуляция. Все что мы говорим, по нашей идее должно вызвать определенную реакцию.
Целью настоящей работы является рассмотрение темы « Манипуляции в общении». Для достижения этой цели мною будут рассмотрены следующие вопросы:
Характеристика манипуляций в общении.
Причины манипуляции.
Правила нейтрализации манипуляции.
4. Манипуляции в корпоративной среде и управление имиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Манипуляции в общении.docx
2017-01-05 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария прислала хорошую работу даже раньше назначенного времени.
Благодарю за сотрудничество!