Создан заказ №1623493
1 января 2017
Гражданское воспитание на уроках окружающего мира. Методы, приемы и средства.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо сосредоточиться на конкретных средствах нравственного (гражданского) воспитания, которые Вы будете использовать на уроках изучения окружающего мира (в соответствии с выбранными Вами темами уроков). В работе не рассматриваются возможности современных технологий в гражданском воспитании младших ш
кольников, например, проектных.
Работу необходимо отформатировать в соответствии с общими требованиями.
План:
Понятийный аппарат (гражданское воспитание , гражданственность, качества личности гражданина ).
Цель гражданского воспитания младших школьников (в рамках предмета "окружающий мир").
Задачи гражданского воспитания младших школьников (в рамках предмета "окружающий мир").
Основные направления и ценностные основы гражданского воспитания младших школьников (на основе анализа программ "Окружающий мир"):
Основные направления
Ценностные установки
Планируемые результаты
Содержание и методы гражданского воспитания младших школьников на уроках изучения окружающего мира.
(на основе раздела 5. - Анализ учебников «Окружающий мир» А.А. Плешакова (УМК «Перспектива»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, которые происходят в нашем обществе, определяют то генеральное направление развития образования, которое находит свое отражение в образовательных документах, начиная с Федерального закона «Об образовании» через Федеральные государственные образовательные стандарты в рабочих программах. В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС начального общего образования указано, что любой нормативный документ должен быть ориентирован на становление таких личностных характеристик выпускника, как «любящего свой край и свою Родину, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающего и принимающего традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества»,. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В
В качестве личностных результатов в [3] определены:
- «российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов»;
- «гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности».
Это является очевидным свидетельством актуальности проблемы развития у школьников гражданственности. Необходимо заложить основы гражданского воспитания в младшем школьном возрасте. До недавнего времени эта практика мало использовалась в начальном образовании. Исторически возникло противоречие между потребностью общества в гражданах с формированной гражданской позицией и теоретической и практической разработанностью задач формирования гражданской компетенции в начальной школе. Данное противоречие обозначило цель реферативной работы рассмотреть методы и приемы обучения, способствующие формирование гражданской компетенции в начальной школе на примере программы «Окружающий мир» авторского УМК «Перспектива» Плешакова А.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гражданское воспитание на уроках окружающего мира. Методы, приемы и средства..docx
2018-06-07 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор справился с работой, несмотря на то, что были замечания, автор их исправил и работу получилось сдать! спасибо.