Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гражданское воспитание на уроках окружающего мира. Методы, приемы и средства.
Создан заказ №1623493
1 января 2017

Гражданское воспитание на уроках окружающего мира. Методы, приемы и средства.

Как заказчик описал требования к работе:
Надо сосредоточиться на конкретных средствах нравственного (гражданского) воспитания, которые Вы будете использовать на уроках изучения окружающего мира (в соответствии с выбранными Вами темами уроков). В работе не рассматриваются возможности современных технологий в гражданском воспитании младших ш кольников, например, проектных. Работу необходимо отформатировать в соответствии с общими требованиями. План: Понятийный аппарат (гражданское воспитание , гражданственность, качества личности гражданина ). Цель гражданского воспитания младших школьников (в рамках предмета "окружающий мир"). Задачи гражданского воспитания младших школьников (в рамках предмета "окружающий мир"). Основные направления и ценностные основы гражданского воспитания младших школьников (на основе анализа программ "Окружающий мир"): Основные направления Ценностные установки Планируемые результаты Содержание и методы гражданского воспитания младших школьников на уроках изучения окружающего мира. (на основе раздела 5. - Анализ учебников «Окружающий мир» А.А. Плешакова (УМК «Перспектива»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, которые происходят в нашем обществе, определяют то генеральное направление развития образования, которое находит свое отражение в образовательных документах, начиная с Федерального закона «Об образовании» через Федеральные государственные образовательные стандарты в рабочих программах. В Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС начального общего образования указано, что любой нормативный документ должен быть ориентирован на становление таких личностных характеристик выпускника, как «любящего свой край и свою Родину, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающего и принимающего традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества»,. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В В качестве личностных результатов в [3] определены: - «российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов»; - «гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности». Это является очевидным свидетельством актуальности проблемы развития у школьников гражданственности. Необходимо заложить основы гражданского воспитания в младшем школьном возрасте. До недавнего времени эта практика мало использовалась в начальном образовании. Исторически возникло противоречие между потребностью общества в гражданах с формированной гражданской позицией и теоретической и практической разработанностью задач формирования гражданской компетенции в начальной школе. Данное противоречие обозначило цель реферативной работы рассмотреть методы и приемы обучения, способствующие формирование гражданской компетенции в начальной школе на примере программы «Окружающий мир» авторского УМК «Перспектива» Плешакова А.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Гражданское воспитание на уроках окружающего мира. Методы, приемы и средства..docx
2018-06-07 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой, несмотря на то, что были замечания, автор их исправил и работу получилось сдать! спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
игровые технологии обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика, бакалавриат, уроки фонетик 1, 2 курс.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трудовое воспитание в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа классного руководителя со слабоуспевающими учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
характеристика практических методов обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы