Создан заказ №162382
29 марта 2014
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть таблицы, диаграммы и графические изображения. В заключении выводы, предложения и список литературы. Шрифт Times New Roman.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общество в целом не заинтересовано рассматривать здоровье человека как объект торговли. Для исследователя здоровье – оно бесценно, его нельзя купить или продать. Человек за всё расплачивается собой и своим здоровьем. При формировании разных по времени отношений с медициной человек может увеличивать, а может понизить уровень и количественные показатели здоровья. Ментальность пациента, уровень социальности и когнитивной имеют в формировании отношений с медициной значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И хотя это индивидуальные характеристики личности, в разном территориальном ареале такие показатели представлены средним интегративным выражением, и имеют в настоящее время тенденцию к повышению уровня и качества осведомлённости у слоёв населения.
Средний уровень грамотности, осведомлённости пациентов растёт, формируя новые требования к маркетингу и менеджменту со стороны здравоохранения в целом, и со стороны каждой отдельной медицинской структуры, каждого представителя медицины и здравоохранения. Это основная причина роста тарифа на услуги частных и автономных медицинских организаций, но с другой стороны повышается юридическая ответственность таких организаций перед лицом договора с потребителем о содержании и качестве предоставления медицинской услуги, растёт напряжение при достижении целевого результата оказанных медицинских пособий. [1]
Одним из основных негативных психологических артефактов, возникающих в процессе диагностики и лечения, будет возникновение у пациента не дискомфорта и боли, а ощущения, что с ним обходятся «как со всеми». При этом индивидуальность, личная самооценка, исключительность восприятия собственного здоровья могут в разных случаях девальвироваться, что в конце негативно скажется на приверженности рекомендуемому лечению, соблюдению прописанного режима и доверии врачу.
Если пациент не будет чувствовать себя недооцененным, он положительно и с доверием воспримет рекомендации врача, с радостью исполнит поставленные врачом задачи, которые направленны на лечение в остром периоде и дальнейшее выздоровление. Заболевание заставляет человека приступить к поиску понимания способа лечения и такой медицинской организации, в которой лечение будет осуществляться более доступным, современным и эффективным способом. В этом состоит задача возникновения первичной маркетинговой мотивации специалистов «по продвижению медицинских услуг на рынке» - приобретение потребителя услуги. Значимость перспективного планирования эффективно, результативно медицинского менеджмента, достижения целевого результата первичной профилактики, лечения и реабилитации в отношении любого пациента. [2]
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент и маркетинг в здравоохранении.docx
2016-03-29 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, все выполнил в срок. Работа отличная. Кому важно получить работу отличного качества обращайтесь к данному автору! Всем советую!)