Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники.
Создан заказ №1623890
1 января 2017

Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические и методические подходы к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники 1. Теоретические основы маркетинг-микса 2. Специфика маркетинг-микса 3. Тенденции развития маркетинг-микса Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная экономика берет за основу не просто продажи товара или предоставление услуг, а использует принципы маркетинга и в частности комплекс маркетинг-микса. Применение маркетинговых подходов ведения бизнеса – требование времени в любой сфере деятельности, без них на сегодня невозможно быть конкурентным в рамках высокой насыщенности рынка товаров. Поэтому любая бизнес-деятельность строится на основе той или иной системе составляющих маркетинг-микса, будь то классическая 4Р, или более развёрнутая 12Р, или другие появившиеся в ходе эволюции данного комплекса миксы маркетинговых элементов. Изучение основ и практики применения маркетинг-микса является очень актуальной темой, особенно с учётом его постоянного совершенствования и имеющихся особенностей в зависимости от отрасли, размера бизнеса и т.д. Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники. В работе были поставлены следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотреть теоретические основы маркетинг-микса, в том числе в деятельности международных компаний. 2. Определить специфику маркетинг-микса при продаже мелкой бытовой техники. 3. Исследовать тенденции развития маркетинг-микса, включая его применение в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники. Объектом исследования послужил маркетинг-микс, предметом - ее специфика в международных компаниях, продающих мелкую бытовую технику. В работе использовались следующие методы: монографический, системно-аналитический, графической и табличной интерпретации. 1. Теоретические основы маркетинг-микса По мнению Ф. Котлера: «маркетинг-микс - одна из ключевых концепций современной теории и практики маркетинга». Маркетинг-микс представляет собой набор инструментов, параметров, манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов, через которые стремятся воздействовать на спрос на товар, производимый предприятием. Классический маркетинг-микс включает, по Дж. Маккарти, четыре маркетинговых инструмента: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение, что обозначается как комплекс 4Р (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники..docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых стратегий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой среды предприятия.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы реализации обратной связи в коммуникациях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии продвижения товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Виды скидок
В современных условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, многие фирмы, довольно часто устанавливают не какую-то определенную цену, а создают целую систему ценообразования. Последняя может отражать различия в затратах и спросе по самым различным признакам, в том числе по:
Чрезвычайно гибким и полезным, а потому и весьма распространенным на практике инструментом маркетинговой политики являетс...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Методы продвижения услуг
Компании, занимающиеся оказанием различных видов услуг, должны уметь сохранять существующих клиентов и привлекать новых потребителей, завоевывать их доверие с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Выделяют различные методы продвижения услуг на рынке. Некоторые сервисные фирмы используют только один, другие целый комплекс. Независимо от поставленных целей, размеров бизнеса и представленного а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы