Создан заказ №1623890
1 января 2017
Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические и методические подходы к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники
1. Теоретические основы маркетинг-микса
2. Специфика маркетинг-микса
3. Тенденции развития маркетинг-микса
Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономика берет за основу не просто продажи товара или предоставление услуг, а использует принципы маркетинга и в частности комплекс маркетинг-микса. Применение маркетинговых подходов ведения бизнеса – требование времени в любой сфере деятельности, без них на сегодня невозможно быть конкурентным в рамках высокой насыщенности рынка товаров. Поэтому любая бизнес-деятельность строится на основе той или иной системе составляющих маркетинг-микса, будь то классическая 4Р, или более развёрнутая 12Р, или другие появившиеся в ходе эволюции данного комплекса миксы маркетинговых элементов.
Изучение основ и практики применения маркетинг-микса является очень актуальной темой, особенно с учётом его постоянного совершенствования и имеющихся особенностей в зависимости от отрасли, размера бизнеса и т.д.
Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники.
В работе были поставлены следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотреть теоретические основы маркетинг-микса, в том числе в деятельности международных компаний.
2. Определить специфику маркетинг-микса при продаже мелкой бытовой техники.
3. Исследовать тенденции развития маркетинг-микса, включая его применение в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники.
Объектом исследования послужил маркетинг-микс, предметом - ее специфика в международных компаниях, продающих мелкую бытовую технику.
В работе использовались следующие методы: монографический, системно-аналитический, графической и табличной интерпретации.
1. Теоретические основы маркетинг-микса
По мнению Ф. Котлера: «маркетинг-микс - одна из ключевых концепций современной теории и практики маркетинга».
Маркетинг-микс представляет собой набор инструментов, параметров, манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов, через которые стремятся воздействовать на спрос на товар, производимый предприятием.
Классический маркетинг-микс включает, по Дж. Маккарти, четыре маркетинговых инструмента: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение, что обозначается как комплекс 4Р (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата заключается в изучении теоретических и методических подходов к разработке маркетинг-микса в крупных международных компаниях, специализирующихся на продаже мелкой бытовой техники..docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)