Создан заказ №1624157
1 января 2017
Стили ведения переговоров
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. Современные исследования в психологии общения, социальной и организационной психологии указывают на то, что необходимость в конструктивных переговорах возрастает, компании ищут новые внутренние социально-психологические ресурсы повышения своей конкурентоспособности и развития. В условиях рыночной нестабильности отечественного бизнеса существенно выросла ценность устойчивости хозяйственной деятельности и договорных отношений, кредита доверия деловым партнерами и умения конструктивно разрешать внутренние организационные противоречия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе деловых переговоров лежат, в первую очередь, экономические интересы собственников, акционеров и наемных работников в ходе производственных отношений. Самым активным и продуктивным процессом согласования интересов в компании, безусловно, являются переговоры. Они становятся повседневным рабочим инструментом установления целей и координации различных действий функциональных подразделений. Навыки ведения переговоров осознаются большинством работников как стратегически важный и дефицитарный ресурс карьерного, профессионального и личностного роста работника и успешности компании, в целом.
Каждый человек проводит переговоры в своем сугубо индивидуальном стиле. Все люди имеют собственную манеру общения. Поведение человека во время деловых переговоров, конечно, ни как не регламентируется. Однако, одним сотрудникам компании поручают ведение переговоров, а других на ответственные переговоры никогда не допустят.
Традиционно проблематика переговоров в сфере бизнеса рассматривается в связи с повышением эффективности продаж, представительскими переговорами с внешними агентами, управленческими коммуникациями. Однако, многообразие межфункциональных взаимодействий между подразделениями и работниками, проблема повышения эффективности делового общения ставят необходимость изучения деловых переговоров как предметной области социальной психологии и важной составляющей переговорной практики.
Цель: выявление специфики и стилей деловых переговоров в компаниях с различной силой организационной культуры.
Задачи исследования:
проанализировать современное состояние изучения феномена организационной культуры и переговоров: основные подходы и теории, представленные в зарубежных и отечественных исследованиях;
исследовать специфику, состав и содержание взаимосвязей структуры деловых переговоров с особенностями сильной/слабой организационной культуры (методом корреляционного анализа); разработать практические рекомендации по оптимизации переговорной практики в коммерческих компанияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стили ведения переговоров.docx
2017-01-07 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок и качественно. Спасибо. Надеюсь на дальнейшую совместную работу