Создан заказ №1624255
1 января 2017
Организация маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение - 1 лист.
2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основ-ная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литератур-ных источников».
3.Заключение - 1 лист.
4.Список испо
льзованных литературных источников - 1 лист.
Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга.docx
2017-01-05 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена в короткий срок и на отлично! Очень довольна! Спасибо и удачи в выполнении других работ!))