Создан заказ №1624257
1 января 2017
Ценовая политика в маркетинге и методы установления цены на товар
Как заказчик описал требования к работе:
1.Введение - 1 лист.
2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основ-ная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литератур-ных источников».
3.Заключение - 1 лист.
4.Список испо
льзованных литературных источников - 1 лист.
Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ценовая политика в маркетинге и методы установления цены на товар.docx
2019-04-22 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа. сделана в срок. очень порадовало, что автор верно ухватил суть, чего я хочу и сделал работу именно так, как требовалось. Огромное спасибо!