Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе»
Создан заказ №1624375
1 января 2017

«Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по информационным технологиям. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность избранной темы объясняется существом и общечеловеческой значимостью затрагиваемого материала. Дело в том, что проблема информатизации и непосредственно связанной с ней компьютеризации всех сфер человеческой деятельности является одной из глобальных проблем современного мира. Причина тому - неслыханное для предшествующих эпох повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Происходящий параллельно стремительный скачок в развитии аппаратных средств, т.е. собственно компьютеров как технических устройств за последние 2-3 года сделал эту технику достаточно доступной. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом. Подтверждением этого может служить возникновение целого ряда специальных научных центров, непосредственно занимающихся проблемами информатизации и компьютеризации образования[2]. Такой факт, как появление специализированных периодических изданий, литературы общепедагогического порядка по проблемам компьютеризации и множества соответствующих методических разработок говорит о существовании и острой актуальности данной проблемы для современной школы на всех ее уровнях. Уже сегодня ни одна школа не обходится без применения технических средств обучения и компьютерных технологий. Это во многом упрощает, экономит время, разнообразит уроки. Почти каждый имеет дома персональный компьютер, что дает еще один повод для активной информатизации образования. Таким образом нужно разрабатывать возможности применения компьютера не только в школе на уроках, но и выполнять с его помощью домашнее задание, творческую самостоятельную работу и т.д. Тема эта на сегодняшний день весьма актуальна, так как активная «компьютеризация» охватывает в должной мере лишь нынешние поколения, а многие предыдущие, к которым относятся большинство преподавателей, в виду недостаточного технического прогресса не имели возможности познакомиться с модернизированными технологиями и возможностями педагогической работы с персональными компьютерами. Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа научной литературы изучить использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе. Задачи: рассмотреть сущность понятия мультимедиа; изучить влияние мультимедийных (компьютерных) технологий на процесс обучения; проанализировать преимущества и недостатки использования компьютерных технологий в процессе обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
«Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе».docx
2017-01-05 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Попросил автора сдать работу раньше срока, что она успешно выполнила. Работой доволен. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по теме: Локальные и глобальные сети. Их отличия.
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация бизнес-процессов бюджетных организаций
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Linux Ubuntu. Администрирование в информационных системах. 2-3
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
внедрение токенизации в строительную компанию coldy
Бизнес-план
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
схемы удаленного доступа
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Анализ методологии индексов качества государственного управления
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование системы электронного документооборота на базе войсковой части
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
«Цифровые инструменты для бизнес-аналитики в банковском секторе».
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Моделирование обработки непрерывно-дискретного потока входных данных
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Реинженеринг бизнес-процессов.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Архитектура инф. систем
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автономные системы электроснабжения промышленных предприятий
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Оформить реферат по критериям
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы защиты информации
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Устройство компьютера
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географические информационные системы
Более половины информации, которая используется организациями, деятельность которых связана с учетом пространственного размещения объектов, состоит из географических или пространственных данных. ГИС обеспечивает возможность принимать оптимальные управленческие решения, основываясь на анализе пространственных данных.
С помощью современных ГИС стало возможным получать качественные и количественные х...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Географические информационные системы
Более половины информации, которая используется организациями, деятельность которых связана с учетом пространственного размещения объектов, состоит из географических или пространственных данных. ГИС обеспечивает возможность принимать оптимальные управленческие решения, основываясь на анализе пространственных данных.
С помощью современных ГИС стало возможным получать качественные и количественные х...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Информационные системы управления
Требования к обработке информации в информационной системе:
Классификация ИСУ проводится по наиболее характерным чертам (признакам), которые присущи информационным системам. Например:
Принято выделять 3 уровня систем управления: стратегический, тактический и оперативный. Каждый из этих уровней имеет собственные задачи, для решения которых необходимо получить соответствующие данные, например, путем з...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы