Создан заказ №1624629
1 января 2017
Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любой проект предполагает наличие маркетинга как неотъемлемой составляющей, которая предусматривает анализ рыночной ситуации, решение вопросов ценовой политики, продвижения продукта проекта и т.п. Проекты, как известно, являются средством реализации определенных идей, которые либо формируются обособленно, либо являются формализацией необходимых изменений в рамках некой стратегии, которая, чаще всего, реализуется посредством совокупности проектов либо программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Тема работы представляется актуальной, в связи с тем, что маркетинг присутствует в проектах независимо от их содержания: социальные проекты, экологические проекты, также как и коммерческие, связаны с необходимостью выбора поставщиков, продвижения идей проектов и т.п.
Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Он подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны.
Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта.
Задачи работы: изучить всю совокупность маркетинга проекта, а именно – маркетинговые исследования, разработку стратегии маркетинга, формирование концепции маркетинга, программу маркетинга проекта, бюджет маркетинга проекта, реализацию мероприятий по маркетингу проекта.
Маркетинговые исследования
В настоящее время в условиях развития рыночной экономики проведение маркетинговых исследований является залогом успеха любой организации, так как с их помощью можно получить большой объем информации для достижения поставленной цели. Маркетинговые исследования используются как основной инструмент сбора информации для принятия маркетинговых решений.
В традиционном понимании маркетинговые исследования – это основной источник информации, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Структура маркетинговых исследований включает три принципиальных блока.
Организация исследований:
Определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований.
Определение методов и средств маркетинговых исследований.
Сбор и первичная оценка информации.
Внешний анализ:
Анализ структуры целевого рынка – представляет собой выявление и количественную оценку различных сегментов рынка.
Анализ емкости рынка направлен на определение фактически продаваемых товаров в данном сегменте, а также прогнозирование потенциально возможных продаж.
Анализ каналов сбыта – направлен на оценку существующих и/или проектирование оптимальных цепочек, связывающих проект с конечными пользователями его продукции.
Анализ конкуренции.
Макроэкономический анализ направлен на выявление существующих тенденций в мировой и национальной экономике в интересующих отраслях и аспектах.
Анализ социально-экономической среды – определение социальных и социально-экономических аспектов, относящихся к подготовке и оценке стратегии проекта и концепции маркетинга.
Внутренний анализ:
Анализ участников проекта и их ресурсов.
Анализ доступных технологий – направлен на оценку рынка технологий, выбора технологических рядов, определение требований к применению технологий (капиталовложения, уровень знаний и навыков, система управления и пр.).
Анализ продукции проекта.
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Маркетинговая стратегия проекта – совокупность глобальных целевых установок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата.
Для разработки маркетинговой стратегии необходимо выполнить следующие задачи:
Провести анализ внешней среды и оценить рыночное положение и текущую маркетинговую стратегию компании.
Оценить состояние маркетинговой деятельности внутри компании (организация маркетинговой деятельности, маркетинговая информационная система, полнота выполнения функций маркетинга).
На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды определить стратегические цели компании.
Определить пути достижения поставленных целей (маркетинговые стратегии).
В обобщенном виде процесс разработки и осуществления маркетинговой стратегии изображен на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта..docx
2017-01-05 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо!!! Работа сделана на высочайшем уровне!!! Получила 5!!! Спасибо!!! Всем рекомендую данного Автора!!