Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта.
Создан заказ №1624629
1 января 2017

Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любой проект предполагает наличие маркетинга как неотъемлемой составляющей, которая предусматривает анализ рыночной ситуации, решение вопросов ценовой политики, продвижения продукта проекта и т.п. Проекты, как известно, являются средством реализации определенных идей, которые либо формируются обособленно, либо являются формализацией необходимых изменений в рамках некой стратегии, которая, чаще всего, реализуется посредством совокупности проектов либо программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тема работы представляется актуальной, в связи с тем, что маркетинг присутствует в проектах независимо от их содержания: социальные проекты, экологические проекты, также как и коммерческие, связаны с необходимостью выбора поставщиков, продвижения идей проектов и т.п. Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет собой структуру маркетинговой деятельности безотносительно временной протяженности проекта. Он подчеркивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта маркетинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны. Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта. Задачи работы: изучить всю совокупность маркетинга проекта, а именно – маркетинговые исследования, разработку стратегии маркетинга, формирование концепции маркетинга, программу маркетинга проекта, бюджет маркетинга проекта, реализацию мероприятий по маркетингу проекта. Маркетинговые исследования В настоящее время в условиях развития рыночной экономики проведение маркетинговых исследований является залогом успеха любой организации, так как с их помощью можно получить большой объем информации для достижения поставленной цели. Маркетинговые исследования используются как основной инструмент сбора информации для принятия маркетинговых решений. В традиционном понимании маркетинговые исследования – это основной источник информации, необходимой для принятия эффективных маркетинговых решений. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Структура маркетинговых исследований включает три принципиальных блока. Организация исследований: Определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований. Определение методов и средств маркетинговых исследований. Сбор и первичная оценка информации. Внешний анализ: Анализ структуры целевого рынка – представляет собой выявление и количественную оценку различных сегментов рынка. Анализ емкости рынка направлен на определение фактически продаваемых товаров в данном сегменте, а также прогнозирование потенциально возможных продаж. Анализ каналов сбыта – направлен на оценку существующих и/или проектирование оптимальных цепочек, связывающих проект с конечными пользователями его продукции. Анализ конкуренции. Макроэкономический анализ направлен на выявление существующих тенденций в мировой и национальной экономике в интересующих отраслях и аспектах. Анализ социально-экономической среды – определение социальных и социально-экономических аспектов, относящихся к подготовке и оценке стратегии проекта и концепции маркетинга. Внутренний анализ: Анализ участников проекта и их ресурсов. Анализ доступных технологий – направлен на оценку рынка технологий, выбора технологических рядов, определение требований к применению технологий (капиталовложения, уровень знаний и навыков, система управления и пр.). Анализ продукции проекта. Разработка маркетинговой стратегии проекта Маркетинговая стратегия проекта – совокупность глобальных целевых установок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в направлении достижения максимального рыночного результата. Для разработки маркетинговой стратегии необходимо выполнить следующие задачи: Провести анализ внешней среды и оценить рыночное положение и текущую маркетинговую стратегию компании. Оценить состояние маркетинговой деятельности внутри компании (организация маркетинговой деятельности, маркетинговая информационная система, полнота выполнения функций маркетинга). На основании проведенного анализа внешней и внутренней среды определить стратегические цели компании. Определить пути достижения поставленных целей (маркетинговые стратегии). В обобщенном виде процесс разработки и осуществления маркетинговой стратегии изображен на рисунке 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель работы – рассмотреть теоретическую базу маркетинга проекта..docx
2017-01-05 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!!! Работа сделана на высочайшем уровне!!! Получила 5!!! Спасибо!!! Всем рекомендую данного Автора!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Topic: Data collection methods in marketing research: evolution and latest trends
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка для нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбрать из предложенных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Соотношение спроса и видов маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
История развития фирменного стиля компании Coca-Cola.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Ценовые стратегии
Цена представляет собой ни что иное как денежное выражение стоимости продукции (товара, услуги, работы). Являясь неотъемлемым элементом рыночной экономики и важнейшей характеристикой товара, она служит одним из базовых инструментов маркетинга.
Цены выполняют ряд функций, а именно:
Прежде всего, цена являются мерой стоимости и дают возможность сопоставить различные блага, которые не могут быть сравне...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы