Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы по развитию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в интегрирован
Создан заказ №1624782
1 января 2017

Организация работы по развитию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в интегрирован

Как заказчик описал требования к работе:
Организация работы по развитию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в интегрированной деятельности СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Психолог о-педагогические аспекты развития эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста 8 1.2 Особенности организации работы с дошкольниками в условиях интегрированной деятельности 13 1.3 Условия организации работы по развитию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в интегрированной деятельности (музыка и изобразительная деятельность) 18 Выводы по главе 1 28 ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Методика исследования эффективности организации работы в ДОО по развитию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в интегрированной деятельности 30 2.2 Организация работы по развитию эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в интегрированной деятельности 36 2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы 52 Выводы по главе 2 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 68
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Организация работы по развитию эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в интегрирован.docx
2017-01-11 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, выбирайте не пожалеете! Тема была очень сложная, автор ни разу мне не отказала в корректировке, очень доброжелательна, а главное ответственна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние молодежных субкультур на личность подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные аспекты общения детей дошкольного возраста в игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему:" Зачем мне нужна методология ?"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Teaching tolerance in English classes for 9-11grades
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы