Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом по психологии реабилитации
Создан заказ №162495
29 марта 2014

Диплом по психологии реабилитации

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Коррекция детско-родительских отношений в семье с ребенком ЗПР Требования: согласно методичке, Берем диплом Теорию переписываем, судя по замечаниям. Во второй части диплома использовать курсовую работу Коррекционная программа. В практике берем 15 семей с ЗПР и 15 со здоровыми детьми, диагности ка. Далее коррекционная программа.(не надо разрабатывать, есть в курсовой) Далее вторичная диагностика и семей с ЗПР и семей со здоровыми детьми. Смотрим сдвиги и делаем матстат. Нужны все бланки и промежуточные расчеты. В файле дипломная работа есть иностранные источники, ссылаться на них в ходе работы, а также включить в содержание и в приложение. Объект - Нижнетуринская центральная городская больница. Срок - 13.04.14
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Нестабильная социально- экономическая обстановка в стране привела к тому, что большинство российских семей попало в разряд необеспеченных или нищих. По последним данным госстатистики наблюдается увеличение младенческой смертности, заболеваемость матерей; в 30 регионах России впервые после Великой Отечественной войны показатели смертности превысили показатели рождаемости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная семья переживает кризис. Растет число детей, рожденных вне брака. Увеличивается количество разводов из-за алкоголизма, наркомании, противоправных действий. Уменьшается количество здоровых детей. Все это не может не сказываться на характере внутрисемейного взаимодействия, а так же на психологических резервах семьи и её членов. Существует и постоянно увеличивается категория так называемых «проблемных» детей, успешное обучение которых в условиях обычной массовой школы практически невозможно: дети, страдающие тяжелыми врожденными и приобретенными соматическими заболеваниями (органов дыхания, кровообращения, пищеварения и др.); дети с нарушениями интеллектуального развития (от задержки психического развития до умственной отсталости); ослабленные, часто и длительно болеющие дети; дети (в основном подростки) с нарушениями в эмоционально-волевой сфере (так называемые подростки с девиантным поведением). Как правило, подавляющее большинство этих детей растет в неблагополучных семьях, где не уделяется (или почти не уделяется) внимание их развитию, воспитанию и образованию. У родителей этих детей нет ни желания, ни сил, ни возможностей воспитывать собственных детей. Создание в школах классов коррекции и компенсирующего обучения только усугубляет их проблемы. Дети здесь чувствуют себя изгоями. Они очень быстро озлобляются на учителей и «благополучных сверстников», уходят из школы или совершают различные преступления (основная часть правонарушений совершается именно детьми из «классов коррекции»). Семья, воспитывающая ребенка с задержкой психического развития (ЗПР), стала объектом исследований специалистов целого ряда смежных областей (психиатров, психологов, дефектологов) относительно недавно, во 2-й половине XX века. При этом данные семьи изучаются чаще всего в разрезе двух подходов: во-первых, как объект оказания помощи в ситуации стресса, вызванного появлением в семье особого ребенка; во-вторых, как помогающую или препятствующую среду, в которой растет и развивается особый ребенок, особенности его адаптации и социализации. Надо отметить, что тонкая грань между данными подходами не всегда осознается самими исследователями. Однако очевидно, что только в психологически благополучной семье особый ребенок может получить все то, что необходимо для успешного вхождения в социум и максимально полноценной жизни. Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. Цель исследования: разработать и апробировать программу коррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с задержкой психического развития. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Диплом по психологии реабилитации.docx
2015-05-24 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую всем у кого трудности этого автора. Очень довольна, обращалась и по диплому, и по презентации, речи всё выполнено здорово! РЕКОМЕНДУЮ!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат. Ответы на вопросы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение особенностей создания дистанционных курсов.
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ статей "Проведение развивающих занятий"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество художника- иллюстратора А.Пахомова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекционно-логопедическая работа с дошкольниками с ФФНР.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение технике чтения по английскому языку учащихся 2 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Планировка детского сада
Детские сады являются важными объектами обслуживания населения. Детские сады, преимущественно размещают в центральной части жилого массива на хорошо проветриваемых, освещенных и сухих местах с естественным стоком поверхностных вод в пределах нормы.
Участок, как правило, должен иметь прямоугольную форму и быть огорожен изгородью высотой 2 метра. Игровые площадки оборудуются отдельно для каждой гру...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы