Создан заказ №1625178
1 января 2017
«Менеджмент в образовании» выпускная работа по программе профессиональной переподготовки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Внутришкольный контроль - проблема актуальная, так как он является одной из важнейших управленческих функций, которая непосредственно связана с функциями анализа и целеполагания.
Внутришкольный контроль - это всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координирования всей работы в соответствии с поставленными задачами. Эффективность же управления учебным и воспитательным процессом во многом зависит от того, какой мере руководителем известно реальное состояние учебного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деятельность как педагогического, так и ученического коллективов в школе руководит директор совместно со своими заместителями. Следовательно, директор школы должен управлять учебно-воспитательным процессом в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Поэтому и контроль должен быть направлен, прежде всего, на обеспечение высокого качества обучения и воспитания подрастающего поколения. Функции контроля - это проверка и учет исполнения руководящих указаний, результативности их исполнения, выявления причин недостатков. На основе данных контроля осуществляется координирование работы в соответствии с поставленными задачами. Таким образом, контроль включает анализ достигнутых результатов и является исходным пунктом нового цикла управления, предполагает выявление новых задач, которые вытекают из анализа состояния работы школы.
Внутришкольный контроль - это сложный и многосторонний процесс, и он, как всякое целое, обладает некоторой закономерной упорядоченностью, организацией взаимосвязанных частей, каждая из которых выполняет определенные функции. Контроль за внеклассной работой и контроль за выполнением учебных программ и по форме организации, и по методам контроля будет разным. То же самое можно сказать и о контроле за состоянием преподавания учебных предметов, и о контроле за качеством знаний, умении и навыков учащихся.
Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что управление любым процессом предполагает осуществление контроля, то есть определенной системы проверки эффективности его функционирования, что обусловливает поиск соответствующего механизма. Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения, так как важнейшим условием повышения качества учебно-воспитательного процесса является правильно организованный контроль.
А.Н.Прохорова исследовала эффективность внутришкольного контроля и средства ее повышения, А.М.Моисеев и М.М.Поташник разрабатывали правовые, этические аспекты организации деятельности по внутришкольному и инспекторскому контролю, П.И.Третьяков, И.Б. Сенновский разработали внутришкольный контроль при модульной организации учебного процесса на основе рефлексивного управления, В.С.Лазарев, Т .П.Афанасьева, И.А.Елисеева работали над проблемой реализации мотивирующей функции контроля. Инновации в ВШК разрабатывали и успешно апробировали А.М.Моисеев, А.Е.Капто, А.В.Лоренсов, О.Г.Хомерики, системный подход к анализу и самоанализу урока применили в рамках внутришкольного контроля Т. И. Шамова и Ю.К.Конаржевский [1,5,6, 8].
Объект исследования - внутришкольное управление, история, развитие и практика осуществления внутришкольного контроля.
Предмет исследования - процесс совершенствования контрольно-инспекционной деятельности в современной школе.
Целью работы является выявление основных характеристик осуществления внутришкольного контроля как инструмента управления качеством обучения учащихся в условиях введения ФГОС.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
-Определить и обосновать виды и формы внутришкольного контроля, требования к внутришкольного контроля.
-Выявить условия эффективности внутришкольного контроля.
-Разработать методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля как инструмента управления качеством обучения учащихся.
Методологической основой исследования являются: общенаучная теория систем, теория управления социально-педагогическими процессами, теория гносеологии и моделирования, признание приоритетности общечеловеческих ценностей и человека высшей ценностью, теория формирования личности в творческой деятельности и общении.
Теоретической основой исследования явились теории и концепции: о педагогических системах (В.П. Беспалько, Е.И. Казакова, Л.И. Новикова и др.); о природе педагогической деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, В.А. Сластенин и др.); об управлении, в том числе педагогическими системами (В.Г. Афанасьев, Ю.В. Васильев, Ю.М. Киселев, М.И. Кондаков, A.M. Моисеев, Г.Х. Попов, М.М. Поташник, П.И. Третьяков, А. Файоль, Т.И. Шамова и др.); о внутришкольном контроле (Н.В. Горбунова, В.П. Давыдов, Н.С. Жбанкова, Ю.А. Конаржев-ский, М.К. Рункова, В.Ф. Сауткин, Н.С. Сунцов, Н.А. Шубин и др.).
Методология исследования также определилась законодательно-нормативными документами, демократическим государственно-общественным характером управления образованием.
Источники исследования:
• официальные законодательно-нормативные документы, правовые акты, регулирующие отношения в области образования;
• педагогическая периодика, материалы Министерств образования Российской Федерации, Чувашской Республики, отделов образования рай/гор/администраций Чувашской Республики, нормативные документы общеобразовательных школ;
• антология педагогической мысли, историко-педагогическая литература по проблемам управления, развития школьного образования, юридическая литература;
• отечественные и зарубежные энциклопедии, энциклопедические словари, справочники по вопросам управления и педагогики;
• ежегодные статистические материалы.
Методы исследования:
Для решения поставленных задач и проверки исходных предложений был использован комплекс взаимопроверяющих и дополняющих друг друга методов: теоретический анализ (историографический, сравнитель-но-соспоставительный, ретроспективный, моделирование), диагностический (тестирование, экспертные оценки, обобщение независимых характеристик), обсервационный (прямое, косвенное, включенное наблюдение), опрос (анкетирование, интервьюирование, беседа), изучение, систематизация и обобщение передового педагогического опыта, оценка выявленных тенденций в ретроспективном и перспективном планах. Также были использованы методы статистической обработки данных.
Практическая значимость работы состоит в том, что теоретический анализ рассматриваемых вопросов доведен до конкретных рекомендаций и внедрения. Они направлены на повышение эффективности организационно-управленческих функций администрации школы, раскрытие сущ-• ности внутришкольного инспектирования, выявление путей оптимизации управленческих функций, уточнение содержания локальных актов школы, полномочий инспекторов отделов образования.
Структура исследования: выпускная аттестационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Менеджмент в образовании» выпускная работа по программе профессиональной переподготовки.docx
2017-01-07 23:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа качественная, сделана быстро. Были замечания от преподавателя, автор переделал работу в кратчайшие сроки. Рекомендую.