Создан заказ №1625304
2 января 2017
Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату:
7 страниц (включая титульный лист и список литературы), 12-14 кегль, 1-1,5 интервал, шрифт Times New Roman
ТОЛЬКО научные источники, бумажные и электронные.
Реферат должен представлять собой раскрытие темы собственными словами с опорой на научные источники, с иллюстративными
цитатами из них. Все научные термины (сознание, эмоции, характер и т.д.) должны иметь определения из словарей либо учебников. На все цитаты и определения необходимы ссылки (постраничные или концевые, на выбор автора)
При наличии цитат объемом более 1 страницы реферат не принимается. Реферат проходит проверку на плагиат.
Структура реферата: титульный лист, основная часть, список литературы — оформляется по ГОСТ.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные изобретения должны не только улучшать уже имеющиеся механизмы взаимодействия, но и создавать принципиально новые, большое значение имеет не только качество полученного продукта, но и скорость его изобретения и внедрения в массы.
Одним из средств стимулирования творческого процесса является система ТРИЗ, которая позволяет сделать интуитивные «озарения» результатом стратегии мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления. Так возникла идея об обратной задаче, педагогической: методами ТРИЗ формировать качества творческого мышления сначала в ходе специальных занятий, а позднее — непосредственно в учебном процессе.
Практическое применение ТРИЗ показало, что данная система работает не только в области техники, но также и в медицине, искусстве, а особенно педагогике. Существует отдельное направление – ТРИЗ-педагогика, технологии которой активно используются для развивающего обучения [11].
В настоящий момент концепции ТРИЗ используются во всех ступенях образования, начиная от дошкольников и заканчивая профессиональным образованием и переподготовкой специалистов. Современные компании часто привлекают ТРИЗ консультантов для обучения персонала или решения конкретных задач. В основе Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), созданной Г.С. Альтшуллером, лежат системный подход и понимание объективных законов развития систем. Был проведён анализ большого фонда изобретений и выявлены закономерности, по которым «живут» и развиваются технические системы [1].
В основе концепций ТРИЗ-образования в настоящее время можно условно выделить три подхода: традиционный (классический), актуальный (популярный), перспективный (опережающий) [9]. В нашей работе мы будем опираться именно на актуальных подход, который направлен в первую очередь на развитие творческого мышления.
Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления
Проблема развития творческого мышления находит отражение в работе как зарубежных, так и отечественных ученых. С. Семенов называет творческое мышление парадоксальным, способным схватывать неочевидные связи, разрешать диалектические противоречия, выявлять различные возможные альтернативы [2]. Человек в процессе своей деятельности сталкивается с ситуациями которые требуют, искать новые решения и преодолевать собственную ограниченность. Процесс познания осуществляется в единстве репродуктивного и продуктивного, в нем происходит и воспроизведение, и преобразование знания.
Дж. Гилфорд считает, что творческое мышление имеет два вида: дивергентное (расходящееся), результатом которого является максимальное количество правильного ответа и конвергентное – имеющее одно направление и нацеленное на единственно правильный ответ [9].
В данный момент само по себе творчество уже подразумевает поиск решений, который позволит изменить действительность, отношение к ней, найти новое решение существующей проблемы и т.п. [6].
Творческое мышление подразумевает следующие составляющие:
синтетическая способность – новое видение проблемы, преодоление границ обыденного сознания;
аналитическая способность – выявление идей, достойных дальнейшей разработки;
практические способности – умение убеждать других в ценности идеи.
Кроме того, Р. Стернберг считает, что для творчества необходима независимость мышления от стереотипов и внешнего влияния: творческий человек самостоятельно ставит проблемы и автономно их решает [7]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью ТРИЗ является формирование и стимулирование творческого мышления..docx
2021-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Отличный автор. При необходимости буду сотрудничать именно с ней) Сделала всё отлично и в короткий срок)