Создан заказ №1625399
7 января 2017
Цель исследования: является раскрыть возможности игровой деятельности как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста и доказать ее эффективность.
Как заказчик описал требования к работе:
в первой главе теоретическая значимость, во второй главе практическое применение
Фрагмент выполненной работы:
Актуальность, заявленная в исследовательской работе, определяется экологическими проблемами всего населения планеты. В ухудшении здоровья людей содействуют разнообразные загрязнения почвы, воды и воздуха, вследствие этого взрослые и дети питаются продуктами плохого качества, пьют плохую воду, дышат загрязненным воздухом. К такой среде обитания в особенности восприимчивы дети, они находятся в крайне неблагоприятных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Естественно проблемы экологии связаны с процессом образования людей, населяющих планету. Для преодоления экологических проблем было создано новое направление в образовании - экологическое: всем необходимо понимать, человек связан и зависит от природы, какие существуют закономерности природы и почему люди не должны их игнорировать. Есть единственный выход из сложившейся ситуации - это обретение экологической культуры и экологического сознания.Проблема исследования: заключается в поиске путей разрешения противоречия между требованиями общества и существующей на практике пассивностью большей части школьников в отношении к данному вопросу.
Объект исследования: экологическое воспитание младших школьников.
Предмет исследования: возможности организации экологического воспитания при осуществлении внеклассной работы.
Цель исследования: является раскрыть возможности игровой деятельности как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста и доказать ее эффективность.
Гипотеза исследования: процесс экологического воспитания младших школьников в игровой деятельности будет эффективен, если:
1. Созданы условия, для игровой деятельности младших школьников по экологическому воспитанию.
2. Обеспечивается включение младших школьников в игровую деятельность, в процессе которой решаются экологические задачи.
3. Разработан комплекс дидактических игр для младших школьников. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы были определены следующие задачи:
-Изучить теоретические основы экологического воспитания младших школьников.
-Выявить особенности организации экологического воспитания младших школьников в игровой деятельности в начальной школе.
-Разработать комплекс дидактических игр для повышения уровня экологического воспитания младших школьников.
Теоретико-методологическая основа исследования: использовались труды И.Д. Зверева, Л.П.Симоновой, Л.Н.Ердакова, А.Н.Захлебного и др. Эти авторы раскрывают цели, задачи и условия экологического воспитания.
Практическая значимость заключается в том, что результаты, выводы данного исследования, а также предложенные нами рекомендации по совершенствованию процесса развития экологических способностей младших школьников во внеурочной деятельности могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: является раскрыть возможности игровой деятельности как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста и доказать ее эффективность..docx
2017-01-17 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, согласно всем заявленным критериям. Большое спасибо!!!