Создан заказ №1625516
2 января 2017
Эра фритредерства в Европе в связи с транспортно-коммуникационной революцией
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ( не было в списке )
объем 2800-3000 слов интервал - 1,5. Кегель - Times New Roman, №12 библиография в конце реферата НА ОСНОВЕ ПРИКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛОВ без излишнего цитирования. систематизация и анализ работ других авторов по рассматриваемой проблеме. ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! Р
абота должна быть строго оригинальной!!! Без плагиата! СТРОГО! Буду прогонять работу во всех возможных системах проверки. Не советую ставить двойные пробелы и менять русские буквы "С" на английские и использовать другие уловки! не тратьте свое и мое время! Просьба откликнуться только авторам, готовым сделать качественную оригинальную работу! Вуз очень серьезный. Уже был неприятный опыт сотрудничества с недобросовестным автором. Давайте будем уважать друг друга. Спасибо за понимание! =
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Несмотря на многочисленные спекуляции, в отечественной и зарубежной научной среде Россия была, есть и остается европейской страной. Базисом формирования нашей идентичности стала восточная часть христианства, истоки которого, несомненно, уходят в европейскую Античность. На протяжении последних трёх веков европейские страны оставались в авангарде науки и культуры. Апогей могущества европейских стран стала вторая половина девятнадцатого столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В это время колониализма и Первой Научно – технической революции, господствующей экономической теорией стала идея свободной торговли – фритредерства. Суть её заключается в том, что государства взаимно снижают импортные и экспортные пошлины.
Нужно заметить, что до этого на протяжении нескольких веков с XVI века европейские правители для защиты своего внутреннего рынка использовали методы протекционизма, для развития внутреннего производства. В девятнадцатом веке, на европейском рынке наблюдался переизбыток товаров. В поисках новых рынков сбыта европейская экспансия распространилась на страны Азии и Африки, которые ранее опережали страны Европы по экономическим показателям. Эти события сопровождались новыми коммуникативно-транспортными технологиями. В Европе, которая контролировала, весь остальной мир возникло два противоставших друг – другу военно-политических блока: Антанта и Тройственный союз, что в итоге привело к Первой Мировой Войне.
В конце XX века, произошло крушение двух полярной системы устройство мира. Но, несмотря на геополитические и экономические потери конца двадцатого века, Россия смогла сохранить значительную часть своего экономического, военного и интеллектуального потенциала. Историей и географическим положением Россия и ЕС обречены на партнерство. Но украинские события конца 2013 года, привели к открытому противостоянию и противопоставлению двух программ развития – программы Восточного партнёрства ЕС и российского интеграционного проекта ЕврАзЭС. В рамках каждой из данных межгосударственных систем экономического сотрудничества предусматриваются льготные таможенные режимы для участников и меры протекционизма в отношении других государств. Одновременно с этим, в наше время, как и столетие, назад, за прошедшие полтора десятка лет происходят качественные изменения в транспортно – коммуникативной сфере.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность изучения эпохи фритредерства в Европе, в связи с транспортно - коммуникативной революциейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эра фритредерства в Европе в связи с транспортно-коммуникационной революцией.docx
2017-01-06 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вам благодарен !!! Вся работа была сделана безупречно и всего за пару часов !!!