Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История рекламы как история одного из видов социальной коммуникации.
Создан заказ №1625604
2 января 2017

История рекламы как история одного из видов социальной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату 1.1. Общие требования к реферату: - оформляется на русском языке; - уникальность: 75-80% авторского текста; 1.2. Структура реферата: - титульный лист, выполненный по единому образцу; - справка об уникальности; - содержание: оформляется строчными буквами, начиная с прописной бук вы; - введение: раскрывает актуальность проблемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и т.д.; содержит краткий обзор современного состояния поставленной проблемы (перечисляются все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме); - основная часть: содержит подробное описание результатов исследования, в ней излагаются и обобщаются результаты; учебники и учебные пособия не могут быть использованы для подготовки основной части реферата; - заключение: содержит краткую трактовку полученных результатов, их научную и практическую ценность; - список использованных источников и литературы (не менее 10 источников): все источники должны быть представлены в виде постраничных библиографических ссылок; учебники и учебные пособия в список не включаются; - приложение, которое состоит из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем; является необязательной частью реферата). 1.3. Требования к оформлению реферата: - разметка страницы: поля – слева 30 мм, сверху и снизу 20 мм, справа 10-15 мм; - нумерация страниц: по центру нижнего края; - объем реферата – 15-25 страниц печатного текста без приложений; - шрифт Times New Roman: для заголовков и текста – 14 кегля шрифта, для подстрочных сносок, рисунков, таблиц, приложений - 12 кегля шрифта; - заголовки: по центру; шрифт полужирный; первая строка – нет; межстрочный интервал - 1,5; расстояние от текста до заголовка и от заголовка до текста – 12 пунктов; - основный текст: по ширине; шрифт обычный; первая строка – 1,25; междустрочный интервал – 1,5; - подстрочные сноски: по ширине; шрифт курсив; первая строка – нет; межстрочный интервал - 1,0; нумерация на каждой странице
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
История рекламы как история одного из видов социальной коммуникации..docx
2017-01-06 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативный аспект телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные технологии в социальной рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама.Реферат
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы