Создан заказ №1625604
2 января 2017
История рекламы как история одного из видов социальной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату 1.1. Общие требования к реферату: - оформляется на русском языке; - уникальность: 75-80% авторского текста; 1.2. Структура реферата: - титульный лист, выполненный по единому образцу; - справка об уникальности; - содержание: оформляется строчными буквами, начиная с прописной бук
вы; - введение: раскрывает актуальность проблемы исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и т.д.; содержит краткий обзор современного состояния поставленной проблемы (перечисляются все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме); - основная часть: содержит подробное описание результатов исследования, в ней излагаются и обобщаются результаты; учебники и учебные пособия не могут быть использованы для подготовки основной части реферата; - заключение: содержит краткую трактовку полученных результатов, их научную и практическую ценность; - список использованных источников и литературы (не менее 10 источников): все источники должны быть представлены в виде постраничных библиографических ссылок; учебники и учебные пособия в список не включаются; - приложение, которое состоит из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем; является необязательной частью реферата). 1.3. Требования к оформлению реферата: - разметка страницы: поля – слева 30 мм, сверху и снизу 20 мм, справа 10-15 мм; - нумерация страниц: по центру нижнего края; - объем реферата – 15-25 страниц печатного текста без приложений; - шрифт Times New Roman: для заголовков и текста – 14 кегля шрифта, для подстрочных сносок, рисунков, таблиц, приложений - 12 кегля шрифта; - заголовки: по центру; шрифт полужирный; первая строка – нет; межстрочный интервал - 1,5; расстояние от текста до заголовка и от заголовка до текста – 12 пунктов; - основный текст: по ширине; шрифт обычный; первая строка – 1,25; междустрочный интервал – 1,5; - подстрочные сноски: по ширине; шрифт курсив; первая строка – нет; межстрочный интервал - 1,0; нумерация на каждой странице
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История рекламы как история одного из видов социальной коммуникации..docx
2017-01-06 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, отличный автор. Я уже постоянный клиент у Анны, ни разу не подводила!