Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить основные особенности организации работы городского общественного детско-юношеского движения в учреждении дополнительного образования.
Создан заказ №1626141
2 января 2017

Цель исследования: определить основные особенности организации работы городского общественного детско-юношеского движения в учреждении дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
в работе необходимо отразить: - теория о создании детских городских общественных движений, детского самоуправления на уровне города; - возможность организации городского общественного объединения на базе учреждения дополнительного образования; - взаимодействие между различными городскими объединен иями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Детское движение в его многообразии является проявлением социального коллективного сотворчества детей. Это сотворчество основывается на удовлетворении интересов, аккумулирует проблемы общества на определенном этапе развития, направляет активность детей на решение проблем окружающей среды. Сущность гуманистической педагогики направлена на выработку целей и задач воспитания взрослыми в сотрудничестве с воспитанниками, что является основой воспитательного процесса.Современная социальная реальность открывает сверхширокие возможности для реализации социальной активности детей, приложения усилий к общим делам и инициирование собственных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существующие проблемы, или круг проблем, окружающие детей в социуме, объективная социальная реальность помогает активизировать поиск решения, а значит развивает инициативные действия, активность, делает возможным достижение важного для подростков социально значимого результата. Сегодня в России чрезвычайно широко поле нерешенных проблем для детей в разных плоскостях их жизнедеятельности. Начиная с семьи, школы, своего микрорайона, круга ровесников, района, города, страны - есть много возможностей для приложения сил детей в сотрудничестве со взрослыми на выявление реальных проблем и нахождения путей их возможного решения. Очень важным при этом является поиск смысла социально значимого дела, активное приобщение и эмоциональное переживание ребенком как самого процесса сотрудничества, так и достижения коллективного результата. Городские детские общественные организации являются неотъемлемым процессом развития детской личности вне школьного учебно-воспитательного процесса. К сожалению, на данный момент информация об организации детских общественных организаций, особенно на уровне дополнительного образования города, является разрозненной и представленной лишь нормативными актами, не позволяющими раскрыть непосредственное содержание организации и функционирования городской детской общественной организации. Именно поэтому мы считаем тему «Организация работы городского общественного детско-юношеского движения в учреждении дополнительного образования» чрезвычайно актуальной в сложившихся условиях. Цель исследования: определить основные особенности организации работы городского общественного детско-юношеского движения в учреждении дополнительного образования. Объект: процесс организации работы городского общественного детско-юношеского движения. Предмет: организация работы городского общественного детско-юношеского движения в учреждении дополнительного образования. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие детских городских общественных движений. 2. Сформулировать теорию создания общественного объединения и самоуправления. 3. Оценить возможности организации городского общественного объединения на базе учреждения дополнительного образования. 4. Изучить особенности взаимодействия детских и молодежных общественных организаций с другими социальными институтами, административными органамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования: определить основные особенности организации работы городского общественного детско-юношеского движения в учреждении дополнительного образования..docx
2017-07-14 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень грамотный и вдумчивый автор. Из всех, с кем работал на этом сайте лучший. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
достоинства и недостатки тестирования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дополнить соавторскую статью темой моего диплома
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Измерение воспитательного потанциала в 4 и 7 классах
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производств. практике шк.Пионер, 3 блока.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детской психологии развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Триз, Педагогические образовательные технологии, IT подходы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы