Создан заказ №1626438
2 января 2017
Цель исследования – разработать технологию обучения на уроках истории в процессе изучения курса «История России XIX век» посредством вводно-мотивационных уроков.
Как заказчик описал требования к работе:
Пример курсовой, которая нужна в прикрепленном файле.
Оригинальность не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в свете реализации Федерального Государственного образовательного стандарта большое значение уделяется системно-деятельностному подходу. По мнению исследователей большую роль в достижении учащимися определенных результатов в учебной деятельности играет мотивация и заинтересованность обучающихся. Существует большое количество разнообразных способов мотивации, одним из которых является вводно-мотивационный урок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные учителя постоянно применяют новые методы и способы повышения мотивации учащихся, а вводно-мотивационные уроки являются одними из эффективных.
Цель исследования – разработать технологию обучения на уроках истории в процессе изучения курса «История России XIX век» посредством вводно-мотивационных уроков.
Исходя из цели, определены следующие задачи:
•Систематизировать и обобщить различные подходы к изучению мотивации в педагогической теории и практике;
•Рассмотреть виды мотивов и формы повышения мотивации на уроках истории;
• Охарактеризовать суть вводно-мотивационных уроков;
• Разработать технологию обучения истории посредством вводно-мотивационных уроков при изучении курса «История России XIX века».
Для достижения поставленной цели использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы, изучение и обобщение педагогического опыта учителей истории для определения современного состояния повышения мотивации в учебном процессе; диагностические методы, обобщение, систематизация с целью выявления эффективности разработанной технологии обучения; описательный и сравнительный методы.
Данная работа состоит из двух глав. Для того, чтобы раскрыть тему, необходимо придерживаться следующей структуры курсовой работы. Первое, что необходимо сделать - изучить научно-методические основы применения вводно-мотивационных уроков в процессе изучения истории в средней школе, теоретические основы организации вводно-мотивационного урока.
На современном этапе развития новые педагогические технологии разрабатываются в теоретическом и дидактическом аспектах. Проблема повышения мотивации на уроках истории и использования вводно-мотивационных уроков была в центре внимания таких исследователей, как С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, Р.С.Немов, А.Н.Иоффе, Х.Хекхаузен, М.Короткова, С.Зубанова, А.С.Герасимова, А.Н.Маркова, которые обосновывают целесообразность использования вводно-мотивационных уроков в процессе изучения курса «История России XIX века».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать технологию обучения на уроках истории в процессе изучения курса «История России XIX век» посредством вводно-мотивационных уроков..docx
2017-01-08 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работаем уже несколько раз совместно - все четко, без проволочек, отличный текст на сложную тематику, никакой воды - все грамотно и понятно. Обращусь еще и от души рекомендую. Максим, так держать, творческих успехов Вам)