Создан заказ №162650
29 марта 2014
Цель работы – изучить особенности развития и коррекции внимания у дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1
анализ общий и спец.литер.по проблеме особ.внимания у дошк. с ОНР
1.1Внимание как псих. процесс
1.2псих.педагог.у дошкольн. с ОНР
1.3 ВНИМАНИЕ ЛИЦ С ОНР
ВЛИЯНИЕ РЕЧЕВОГО ДЕФЕКТА
ГЛАВА2ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЕ У ДОШ.С ОНР
2.1ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ И МЕТОДИКИ ИСЛЕДОВАНИЯ
2.2РЕЗУЛЬТАТЫ КОНСТАТ
ИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРЕМЕНТА
ГЛАВА3 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИ. ВНИМ. У ДОШКОЛ.С ОНР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
в конце каждой главы выводы (3части)
5-6методик таблицы в процентном измерение
2 группы нормальн. и ОНР ПО 8-10ЧЕЛОВЕК
методики Рубештейн и Левченко
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития дошкольной и коррекционной педагогики, возрастной и специальной психологии характеризуются усиленным вниманием к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное значение. Возрастает число и разнообразие детей с нарушениями в развитии.
В настоящее время дошкольники с различными речевыми расстройствами представляют самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема обучения и воспитания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (далее – ОНР) изучалась Р.Е. Левиной, М.Е. Хватцевым, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Л.С. Волковой, Т.А. Фотековой, А.В. Ястребовой, О.Е. Грибовой и многими другими отечественными учеными.
Анализ литературы по проблемам обучения и воспитания детей с ОНР показал, что разработаны направления, методы преодоления отклонений в речевом развитии, определено содержание обучения и воспитания. Во многих источниках указывается и об особенностях развития психических процессов у дошкольников с ОНР. Однако, одним из основных и наименее изученных является вопрос об особенностях развития внимания у данной категории детей. Ведь, как пишет Л.В. Кузнецова, «Внимание — это чрезвычайно важный психический процесс. Внимание является базовым психическим процессом, «питающим» все другие психические функции и виды деятельности. Внимание обеспечивает организованный и целенаправленный отбор поступающей информации, избирательную и длительную сосредоточенность психической активности на объекте или деятельности, а также направленность и избирательность познавательных процессов. Таким образом, от внимания зависят качество и результаты функционирования всей познавательной системы.» [17, с.49]. Именно это и определило актуальность нашего исследования.
Исходя из этого, нами была определена тема нашей работы «Особенности внимания детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – особенности внимания дошкольников с ОНР.
Предмет исследования – организация работы по развитию внимания у дошкольников с ОНР.
Цель работы – изучить особенности развития и коррекции внимания у дошкольников с ОНР.
Гипотеза представляет собой наше предположение о том, что существуют значительные отличия в развития внимания у дошкольников с ОНР и их сверстников с нормальным речевым развитием.
Для достижения цели и подтверждения или опровержения гипотезы нами были поставлены следующие задачи:
1.Изучение специальной литературы по теме исследования;
2. В ходе экспериментального изучения выявить и проанализировать особенности внимания у детей дошкольного возраста с ОНР;
3. На основе литературных источников рассмотреть содержание работы и подобрать игры и игровые упражнения для коррекции и развития внимания у дошкольников с ОНР.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы:
- теоретический анализ специальной психолого-педагогической литературы;
- психолого-педагогический эксперимент;
- наблюдения за детьми.
Работа проводилась на базе МДОУ «Детский сад "Одуванчик" № 24» г. Железнодорожный Московской области.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обозначена актуальность исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы коррекции и развития внимания детей дошкольного возраста с ОНР. Во второй главе описывается экспериментальная работа по теме исследования. Третья глава представляет собой результаты анализа литературы по вопросам коррекции и развития внимания у дошкольников с ОНР. В заключении обозначены основные теоретические исследования, подведены и обобщены результаты проведенной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучить особенности развития и коррекции внимания у дошкольников с ОНР..docx
2017-10-31 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
С автором очень приятно работать, всегда прислушается к пожеланиям клиента, работа выполнена в срок, видно, что человек разбирается в специфике работы, все очень качественно.
Светлана, спасибо Вам большое!!!