Создан заказ №1626591
2 января 2017
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура
Как заказчик описал требования к работе:
реферат
Предмет: Философия
Тема: Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура
на 12.01.2017
пофигу на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конец ХIХ – начало ХХ века - время бурных социальных процессов, ускорения темпов жизни, разрушения монолитных систем в науке и культуре, возникновения различных направлений, течений в политике, экономике, социологии.
«Настоящей революцией» назвал известный немецкий философ Г. Гадамер то, что произошло с искусством на рубеже XIX-ХХ веков. Искусство стало вызовом классической традиции и побуждало к поискам новых путей в творчестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы понять искусство авангарда, нужно понять его философско-эстетические корни. В начале XX века получили распространение новые философско-эстетические направления, каждая из новых школ предлагала свои пути интеллектуального подхода к искусству. Так возникли школы интуитивизма, фрейдизма, экзистенциализма и другие направления. Однако за всем многообразием эстетических направлений просматривались общие тенденции. Это - отказ от разумного, от рассудочного восприятия явлений действительности и абсолютизирование области чувственного, бессознательного познания, стремление доказать, что только художественное творчество может быть абсолютной свободой.
Художника не подгоняет никакая обязанность, на нем не лежит никакая ответственность. Для этого ему открыто безграничное царство возможного, которое не связано никакими реальными условиями. Явления, возникшие при смене одной эпохи другой, одного направления в искусстве другим, новаторские, «взрывающие» традицию, получили название авангардизма. Как считают западные литературоведы – немецкий философ и социолог Т. Адорно, известный славист Р. Нойхаузер, слова «авангард», «авангардный» подходят для обозначения всевозможных новаторских явлений – и в художественной практике, и в эстетических концепциях.
Русский авангард первой четверти 20 столетия является парадоксальным и неоднозначным феноменом отечественной культуры. Его влияние нашло отражение не только в области художественной, но и во всем строе эпохи, став выражением нового опыта видения и понимания мира.
Парадоксальность авангарда проявляется как c точки зрения отношения к культуре и нахождения в культуре, так и с точки зрения продуцирования особого опыта мысли и языка.
Исходя из сказанного, основная проблема, а также актуальность исследования связана с философским осмыслением русского авангарда, как феномена парадоксального и неоднозначного в пространстве отечественной культуры, в рамках которого был выработан ряд концептуальных идей, ставших, с одной стороны, опытом оригинальных культур-философских и лингвистических построений, а с другой – отражением характерного для русской культуры мировосприятия.
Оригинальный философский, экзистенциальный и коммуникативный опыт авангарда требует адекватного его глубине и значения для русской культуры понимания и интерпретации. И важнейшей опорой в деле понимания данного феномена может стать его изучение исходя из опыта осмысления контекстуальных культурных содержаний эпохи.
Цель работы: рассмотреть аксиологический подход к художественной культуре авангарда; проанализировать на конкретных примерах мировоззрение и особенности периода русского авангардаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура.docx
2017-12-31 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Очень отзывчивый автор. Всё сделал быстро и очень качественно. Благодарю!