Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура
Создан заказ №1626591
2 января 2017

Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура

Как заказчик описал требования к работе:
реферат Предмет: Философия Тема: Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура на 12.01.2017 пофигу на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конец ХIХ – начало ХХ века - время бурных социальных процессов, ускорения темпов жизни, разрушения монолитных систем в науке и культуре, возникновения различных направлений, течений в политике, экономике, социологии. «Настоящей революцией» назвал известный немецкий философ Г. Гадамер то, что произошло с искусством на рубеже XIX-ХХ веков. Искусство стало вызовом классической традиции и побуждало к поискам новых путей в творчестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы понять искусство авангарда, нужно понять его философско-эстетические корни. В начале XX века получили распространение новые философско-эстетические направления, каждая из новых школ предлагала свои пути интеллектуального подхода к искусству. Так возникли школы интуитивизма, фрейдизма, экзистенциализма и другие направления. Однако за всем многообразием эстетических направлений просматривались общие тенденции. Это - отказ от разумного, от рассудочного восприятия явлений действительности и абсолютизирование области чувственного, бессознательного познания, стремление доказать, что только художественное творчество может быть абсолютной свободой. Художника не подгоняет никакая обязанность, на нем не лежит никакая ответственность. Для этого ему открыто безграничное царство возможного, которое не связано никакими реальными условиями. Явления, возникшие при смене одной эпохи другой, одного направления в искусстве другим, новаторские, «взрывающие» традицию, получили название авангардизма. Как считают западные литературоведы – немецкий философ и социолог Т. Адорно, известный славист Р. Нойхаузер, слова «авангард», «авангардный» подходят для обозначения всевозможных новаторских явлений – и в художественной практике, и в эстетических концепциях. Русский авангард первой четверти 20 столетия является парадоксальным и неоднозначным феноменом отечественной культуры. Его влияние нашло отражение не только в области художественной, но и во всем строе эпохи, став выражением нового опыта видения и понимания мира. Парадоксальность авангарда проявляется как c точки зрения отношения к культуре и нахождения в культуре, так и с точки зрения продуцирования особого опыта мысли и языка. Исходя из сказанного, основная проблема, а также актуальность исследования связана с философским осмыслением русского авангарда, как феномена парадоксального и неоднозначного в пространстве отечественной культуры, в рамках которого был выработан ряд концептуальных идей, ставших, с одной стороны, опытом оригинальных культур-философских и лингвистических построений, а с другой – отражением характерного для русской культуры мировосприятия. Оригинальный философский, экзистенциальный и коммуникативный опыт авангарда требует адекватного его глубине и значения для русской культуры понимания и интерпретации. И важнейшей опорой в деле понимания данного феномена может стать его изучение исходя из опыта осмысления контекстуальных культурных содержаний эпохи. Цель работы: рассмотреть аксиологический подход к художественной культуре авангарда; проанализировать на конкретных примерах мировоззрение и особенности периода русского авангардаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Гедонизм и эвдемонизм в учении Эпикура.docx
2017-12-31 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Очень отзывчивый автор. Всё сделал быстро и очень качественно. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по Каббале
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Миф, религия и наука как способы познания мира
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Школа Среденей Академии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
врач философ подобен богу
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философская герменевтика о феномене понимания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Л.П. Карсавин "Философия истории"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что такое счастье и достижимо ли оно.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Методы эмпирического познания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные идеи философии Дж. Милля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Августина Блаженного
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия толстого
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фридрих Шлейермахер, немецкий представитель протестантской теологии и философии
Фридрих Шлейермахер (1768 - 1834) - немецкий представитель протестантской теологии и философии, основал герменевтику как научную гуманитарную дисциплину, состоящую в «искусстве понимания». Сам термин «герменевтика» восходит к имени Гермеса - древнегреческого бога хитрости и скрытых мыслей. Фридрих Шлейермахер занимался разработкой приёмов интерпретации текстов, направленных на овладение языком и п...
подробнее
О чем спорили гносеологи и логики
Школы индийской философии по-разному подходили к определению того, что есть достоверное знание и как его достичь:
В целом, в индийской эпистемологии выделяются 11 праман.
Древний период ( около 650 г. до н.э. – II в. ). Этот период считается подготовительным в развитии гносеологии. Основным трудом этого периода, содержащим в себе логическое учение, является трактат по медицине «Чарака-самхита».
С...
подробнее
Феномен внутренней свободы
Со свободой связана и ответственность человека. Чем свободнее человек, тем больше на нем лежит ответственности. И человек порой страшится этой ответственности, поэтому он стремится не к изолированному существованию, а к социальному существованию, к нахождению в обществе и не просто к соблюдению общепринятых норм, а к подчинению, к сознательному ограничению своей свободы, чтобы сбросить с себя груз...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Фридрих Шлейермахер, немецкий представитель протестантской теологии и философии
Фридрих Шлейермахер (1768 - 1834) - немецкий представитель протестантской теологии и философии, основал герменевтику как научную гуманитарную дисциплину, состоящую в «искусстве понимания». Сам термин «герменевтика» восходит к имени Гермеса - древнегреческого бога хитрости и скрытых мыслей. Фридрих Шлейермахер занимался разработкой приёмов интерпретации текстов, направленных на овладение языком и п...
подробнее
О чем спорили гносеологи и логики
Школы индийской философии по-разному подходили к определению того, что есть достоверное знание и как его достичь:
В целом, в индийской эпистемологии выделяются 11 праман.
Древний период ( около 650 г. до н.э. – II в. ). Этот период считается подготовительным в развитии гносеологии. Основным трудом этого периода, содержащим в себе логическое учение, является трактат по медицине «Чарака-самхита».
С...
подробнее
Феномен внутренней свободы
Со свободой связана и ответственность человека. Чем свободнее человек, тем больше на нем лежит ответственности. И человек порой страшится этой ответственности, поэтому он стремится не к изолированному существованию, а к социальному существованию, к нахождению в обществе и не просто к соблюдению общепринятых норм, а к подчинению, к сознательному ограничению своей свободы, чтобы сбросить с себя груз...
подробнее
Культура и природа
Взаимоотношения между культурой и природой отличаются определенной сложностью. Первоначально может показаться, что понятия не имеют ничего общего между собой. Более пристальное обращение к вопросу показывает, что это не так.
К. Юнг, представитель психоаналитической традиции в психологии, формулирует два подхода к определению отношения культуры и природы.
Природа являет себя одним из факторов, форми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы