Создан заказ №1626651
2 января 2017
Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении.
Знание будущим психологом общих черт и особенностей своей профессиональной деятельности, ее структуры и содержания является необходимой предпосылкой ее успешного осуществления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перечень вопросов, в которых должен быть компетентен психолог, включает также знания о собственных индивидуальных особенностях, способностях, возможностях, сильных и слабых сторонах. Профессионально необходимыми являются знания о способах компенсации собственных недостатков и владение методами личностной саморегуляции.
В процессе практики решаются следующие задачи:
ознакомление студентов со структурой и деятельностью предприятий, учреждений и организаций, представляющих различные области (отрасли) общественной практики, выделение психологической составляющей их функционирования – психологической реальности – и тех проблем в ней, которые может решать психологическая служба;
формирование у студентов стойкого интереса к профессии психолога, потребности в самообразовании;
выработка осознанного использования студентами теоретических знаний в практической деятельности, оценки их профессиональной значимости;
закрепление профессионально важных знаний в процессе их использования для решения конкретных задач;
формирование и развитие профессиональных навыков и умений;
развитие у студентов умений самоорганизации и самоконтроля, профессиональной и личностной рефлексии.
Основная часть
Основные направления деятельности психолога в библиотеке
На территории Российской федерации впервые была введена ставка психолога в библиотеке в 1978 году. Основная деятельность направленна на детский коллектив, тем самым психолог организует профессиональную деятельность на организацию и развитие личности ребенка.
На базе практики есть специальный отдел– психологической поддержки читателей и социально-психологических проблем детского чтения.
Пространство библиотеки – «окультуренное» пространство. Ребенок, приходя сюда, попадает в другой мир, отличный от его быта – дома, школы, детского сада, – в мир книг, выставочных экспозиций. Здесь исключены принудительные занятия, сюда приходят «для души», для отдыха, для работы, приносящей удовольствие, радость (кроме случаев выполнения домашних заданий – но это продолжение школьной жизни).
Поле деятельности психолога в библиотеке безгранично и почти не вспахано, хотя некоторые направления интенсивно осваиваются. Самыми традиционными являются исследовательское направление (психология и педагогика детского чтения и творчества, проблемы библиотерапии), а также консультирование, тренинги и коррекционные занятия.
Работаем мы с детьми разных возрастов. Дошкольников к нам обычно приводят капризных и тревожных, неуправляемых и застенчивых, с трудностями в общении с другими детьми, воспитателями и собственными родителями. Мы разрабатываем для них коррекционно-развивающие программы – индивидуальные и групповые.
Накануне первого класса встают проблемы выбора школы, готовности к школьному обучению. Увы, нередко родители сталкиваются с нежеланием ребенка идти в первый класс. Как правило, это дети, получившие избыточную порцию «знаний, умений и навыков» в различных дошкольных «обучалках» и детских садах, где педагоги усаживали 4-х-летних малышей за парты (пользуясь их безответностью и готовностью выполнять любые причуды взрослых). При этом абсолютно не учитываются возрастные возможности и потребности ребенка. Обучение вместо игры в дошкольном детстве нередко приводит к повышению тревожности и «нормативности» (ребенок боится сделать что-нибудь не так, «неправильно», просит показать «как надо», отказывается рисовать, сочинять, потому что «мы этого еще не проходили»).
Так же психолог в библиотеке работает с старшим школьным возрастом.
Этих детей отличает безынициативность, низкая познавательная активность и какая-то ранняя «жизненная усталость»: им кажется, что-все-то они уже знают, все-то повидали (и действительно они много знают, но на уровне называния – скользя по названиям предметов и явлений и не делая ни малейшей попытки заглянуть вглубь). Слишком много готовых ответов получили они до того, как возникли собственные вопросы. И оформляется все это в итоге в безразличное или негативное отношение к поступлению в школу. «Ну, сами посудите, зачем мне еще в школу идти, я ведь с трех лет занимаюсь математикой, английским, риторикой и психологией, сколько можно?» – чрезвычайно эмоционально объясняла мне шестилетняя АнечкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики – овладение современными методами и формами организации профессиональной деятельности, формирование на базе полученных теоретических знаний профессиональных умений и навыков для последующего их использования в реальных условиях самостоятельной практической деятельности, формирование потребности в систематическом обновлении знаний и их творческом применении..docx
2020-01-30 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Уже не в первый раз обращаюсь к Дмитрию за помощью и более, чем довольна!))) Дмитрий, низкий Вам поклон и я искренне Благодарю Вас!))) Вы гениальны! Спасибо Вам! Всё быстро, чётко и подробно!)))