Создан заказ №162668
29 марта 2014
Интернет-реклама как средство продвижения туристических услуг
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: Теоретические аспекты интернет-продвижения туристических услуг. 1.1. Турфирма и ее услуги. 1.2. Специфика продвижения туристических услуг посредством рекламы. 1.3. Название нужно придумать. (Виды интернет-рекламы) 1.3.1. Методы эффективности интернет-рекламы. 1.3.2. Социологические методы и
сследования эффективности интернет-рекламы в продвижении. 2 глава: Название нужно придумать. 2.1 Характеристика деятельности ООО «Все загород» (PEST- SWOT- анализы, конкурентоспособность, конъюнктурность) 2.2 Анализ рекламной деятельности в интернет по продвижению ООО «Все загород» 2.3 Разработка интернет-рекламы (проект интернет-рекламы кампании) Могу отправить диплом, содержащий информацию про ооо все загород (хотел его взять на защиту, в инете его нет, но руководителю не понравилась тема-изменила) Объем параграфа 7-20 стр. 45 ист. литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интернет-реклама как средство продвижения туристических услуг .docx
2019-07-10 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор проделала большую работу. Всегда на связи. Работа выполнена отлично. Защитилась хорошо!