Создан заказ №1626752
2 января 2017
Цель исследования – анализ формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимо отметить, что развитие речевой деятельности является одним из самых главных приобретений ребенка в детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. В работах психологов и лингвистов, таких как Л. С. Выготский, А. А. Леонтьев, А. К. Маркова, О. Б. Сиротинина и другие широко освещены особенности развития речи. Л.С. Выготский отмечает: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» [3]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе работы с детьми особое внимание уделяется развитию у них связной речи. Средством обучения связной речи является рассказывание детей. У детей часто возникает проблема с тем, что у них недостаточно развита речь, они с трудом пересказывают истории своей жизни, литературные произведения, не достаточно хорошо запоминают стихи. Поэтому наиболее актуальна, является тема нашей работы «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре», так как театральная деятельность является самой благоприятной средой для творческого развития детей. Очень важно проводить совместные родительско-детские спектакли, рассказывать сказки, инсценировать песни и сказочные этюды и прочее.
Методика исследования развития связной речи представлена у многих современных исследователей: В.П. Глухова, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичевой, Э.П. Коротковой, Ф.А. Сохиным, А.М. Быховской и Н.А. Казовой, О.С. Ушаковой, Н. В. Нищевой и др., как в общей дошкольной, так и специальной педагогике.
Объект исследования – особенности речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс развития речевой деятельности у старших дошкольников средствами театрализованной игры.
Цель исследования – анализ формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре.
Гипотеза исследования: процесс развития речи будет успешным, если будут применятся театрализованные игры и создана благоприятная психологическая обстановка подтвердилась – подтверждена.
Для доказательства данной гипотезы, достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
Изучить особенности развития психических процессов детей дошкольного возраста.
Подобрать методики диагностики развития речи дошкольника.
Апробировать комплекс занятий, направленных на развитие речевой деятельности дошкольников средствами театрализованной игры.
Провести статистический анализ результатов исследования эффективности развития речи дошкольников средствами театрализованной игры.
Методологическая основа исследования в данной работе использовались концепции по развитию речи: идеи терапии искусством А. Хилла, идеи о единстве познавательных и эмоциональных процессов (Л.И. Божович, И.П. Воропаева, Л.С. Выготского, И.В. Евтушенко); концептуальные положения о приоритетном развитии эмоционально-чувственной сферы, воображения, творческих способностей через изобразительное творчество (К. Н. Вентцеля, М. Монтессори, В.А. Сухомлинского, Л.Н. Толстого, С. Френе, Р. Штайнера).
Методы исследования:
Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития речи у старших дошкольников средствами театрализованной игры.
Эмпирические: тестовые испытания, психологический эксперимент в единстве констатирующего, формирующего и контрольного этапов, математические методы обработки данных.
Для исследования были выбраны методики, разработанные Глуховым В.П. Филичевой Т. Б. Воробьевой В.К, в них чётко ставятся задачи развития речи, раскрываются приёмы работы и чёткая последовательность.
Теоретическая значимость исследования:
расширены теоретические представления о характерных особенностях и механизмах влияния театрализованной игры на развитие речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста;
определены психолого-педагогические условия построения программ по развитию речи детей дошкольного возраста при помощи театрализованной игры;
научно обоснована необходимость включения игровой деятельности в систему развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Практическая ценность исследования -
разработана, апробирована и внедрена в педагогическую практику программа развития речи детей старшего дошкольного возраста при помощи театрализованной игры;
определены организационные формы и содержание различных мероприятий как средства эффективного развития речи детей дошкольного возраста.
Материалы исследования могут использоваться при подготовке психологов, педагогов-психологов, воспитателей разного профиля, а также на курсах повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экспериментальная база исследования МБДОУ «Детский сад № 78» г. Донской Тульская обл. В экспериментальную группу вошли 16 детей старшей группы в возрасте 5-6 лет, из них 10 девочек и 6 мальчиков.
Структура исследования введение, две главы, выводы по главам, выводы и предложения, заключение, список используемой литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре..docx
2018-02-14 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо выполнил свою работу. Огромное спасибо этой девушке. Дальнейших успехов в образовании. Спасибо!!!!!