Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание, структура непрерывного образования, единство образования
Создан заказ №1626808
2 января 2017

Содержание, структура непрерывного образования, единство образования

Как заказчик описал требования к работе:
Основная рекомендуемая литература 1. Пидкасистый П. И. Педагогика : у чеб . пособие / П. И. Пидкас и ст ый . – М. : Вы с шее образование, 2006. – 432 с. 2. Пидкасист ый П. И. Педагогика : у чеб . по собие для студентов педагог и ческих вузов и педагогических колледж ей / П. И. Пидкасист ый . – М . : Педа гогическое о б щество России, 2004. – 608 с. 3. Смирнов С. А. Педагогика : педагогические теории, системы, технол о гии : у чебник для студентов высших и средних пе дагогических учебных заведений : 5 - е изд. стер . / С. А. Смирнов, И. Б. Котов , Е. Н. Шиянов и др ; п од. ред. С. А. Смирнова. – М. : Акаде мия , 2004. – 512 с. 4. Подласый И. П. Педагогика : н овый курс: у чебник для студентов в у зов ; Кн. 1: Общие основы. Про цесс об учения / И. П. Подласый . – М. : ВЛ А ДОС, 2003. –– 57 с. 5. Капранова В. А.История педагогики : у чебное пособие / В. А. Капран о ва .  М. : Новое издание, 2003.  160 c . 6. Краевский В. В. Общие основы педагогики : у чебник для студентов п е дагогических заведений / В. В. Краевский. – М. : Академия , 2003.  256 с. 7. Сластенин В. А. Педагогика : у чеб . пособие для студентов высших пед а гогических заведений : 2 - е изд.стереотип. / В. А . Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; п од. ред. В. А . Сластенина.  М. : Академия , 2003.  5 76 с. 8. Мардахаев Л. В. Отечественная социальная педагогика : х рестоматия : у чеб . посо бие для студентов вузов / Л. В. Мардахаев. – М. : Академия, 2003. – 384 с. 9. Столяренко Л. Д. Педагогика : э кспресс справочник для студентов вы с ших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин . – Ростов на/Д . : Март , 2003. – 256 с. 10. Афонина Г. М. Педагогика : к урс лекц ий и семинарских занятий : 2 - е изд. / Г. М. Афонина ; п од. ред. О. А. Абдуллиной . – Ростов н/Д . : Феникс , 2002. – 512 c . 11. Смирнов В. И. Общая педагогика : уче бное пособие / В. И. Смирнов . – М. : Логос, 2002. – 304 с. Дополнительная рекомендуемая литература 1. Богуславский М. В. Подвижки и реформаторы российского образов а ния: и сторико - биографические очерки / М.В. Богуславский. – М. : Просвещ е ние, 2005. – 191 с. 2. П олат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в си с теме образования : у чеб . пособие для студентов высших учебных зав е дений и системы новых квалификационных педагогических кадров/ Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева , А. Е. Петров. – М . : Издател ь ский центр Академия, 2005. – 272 с. 3. Трофимова Н. М . Основы спец иальной педагогики и психологии / Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимаова, Т. Ф. Пушкина . – СПб. : Питер, 2005. – 304 с. 4. Шахманова А. Ш. Воспитание детей сирот дошкольного возраста : у ч е б. пособие для студентов высших учебных заведений / А. Ш. Шахманова ; п од. ред. С. А. Козловой. – М. : Издательский центр Академия, 2005. – 192 с. 5. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Поло н ский. – М. : Высш ая школа, 200 4. – 512 с. 6. Джуринский А. Н. История образования и педагогической мысли : у че б ник для студентов вузов / А. Н. Джуринский. – М. : Издательство ВЛ А ДОС - ПРЕСС, 2004. – 400 с. 7. Загвязинский В. И. Теория обучения : с овременная интерпретация : у чеб . пособие для с тудентов вы сших и педагогических заведений / В. И. З а гвязинский . – М. : И з дательский центр Академия, 2004. – 192 с. 8. Загрекова Л. В. Теория и технология обучения : у чеб . пособие для ст у дентов / Л. В. Загрекова . – М. : Высшая школа , 2004. – 156 с. 9. Байкова Л. А. Методика воспитательной работы : у чеб . пособие для ст у дентов вы с ших п едагогических учебных заведений / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенки на , О. В. Еремкина ; п од. ред. В. А. Сластенина. – М. : Изд а тель ский центр Академия , 2004. – 144 с. 10. Максакова В. И. Педаг огическая антропология : у чеб . пособие для ст у дентов высших п едагогических учебных заведений / Максакова В. И. – М. : Издательский центр Академия, 2004. – 208 с. 11. Полонский В. М. Словарь по образованию и педа гогике / В. М. Поло н ский. – М. : Высшая школа, 20 04. – 512 с. 12. Пинигина Г. В. Педагогика и психология высших школ : у чеб . пос о бие / Г. В. Пинигина , Г. У. Куз . – Кемерово : ГТУ, 2004. – 134 с. 13. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии : у чебник для студентов высших и средних педагогических учеб ных заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котов., Е. Н. Шиянов ; п од. ред. С. А. Смирнова. – М. : Издательский центр Академия, 2004. – 512 с. 14. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика : у чеб . пособие для студентов в учебных заведениях / В. А. С ластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; п од. ред. В. А. Сластенина . – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003 . – 256 с. 15. Подласый И. П. Педагогика : н овый курс : у чебник для студентов в у зов / И. П. Подласый . – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАД ОС, 2003. – 57 с. 16. Капранова В. А. История педагогики : у чеб . пособие / В. А. Капранова . – М. : Новое издание, 2003. – 160 c . 17. Краевский В. В. Общие основы педагогики : у чебник для студентов п е да гогических заведений / Краевский В. В. – М. : Издательский цент р Академия, 2003. – 256 с. 18. Латышина Д. И. История педагогики :и стория образования и педагог и ческой мысли : у чеб . пособие / Д. И. Латышина – М. : Гардарики, 2003. – 603 с. 19. Кулик А. Н. Новые информационные технологии в социально - гуманитарных на у ках и образова нии: современное состояние, проблемы, перспективы разв и тия / А. Н. Кулика. – М. : Логос, 2003. – 424 с. 20. Сластенин В. А . Введение в педагогическую аксиологию : у чеб . пос о бие для сту дентов высших учебных заведений / В. А . Сластенин, Г. И. Чиж а кова . – М. : Из да тельский центр Академия, 2003. – 192 с. 21. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике : у чеб . пос о бие для студентов средни х специальных учебных заведений / И. П. По д ласый . – М. : Г у манитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с. 22. Сластенин В . А. и др. Педагогика : у чеб . пособие для студентов вы с ших педагогических заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Ши я нов ; п од. ред. В. А . Сластенина. – М. : Издательский центр Академия, 2003. – 576 с. 23. Мардахаев Л. В. Отечественная социальная педагог ика : х рестоматия : у чеб . пособие для студентов вузов / Л. В. Мардахаев. – М. : Издател ь ский центр Академия, 2003. – 384 с. 24. Эвроимсон В. П. Педагогическая г енетика. Родословная альтруизма / В. П. Эвроимсон . – М. : Тайдекс Ко, 2003. – 240 с. 25. Третьяков П. И. и др. Адаптационное управление педагогическими си с темами : у чеб . пособие для студентов средних специальных учебных з а ведений / П. И. Третьяков. – М. : Издательский центр Академия, 2003. – 368 с. 26. Столяренко Л. Д. , Самыгин С. И. Педагогика. Экспресс справ очник для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, С. И. Сам ы гин .  Ростов на/Д : Издательский центр Март. 2003. – 256 с. 27. Мардахаев Л. В. Словарь по социальной педагогике : у чеб . пособие для студентов высших учебных заведений / Л. В. Мардахае в. – М. : Изд а тель ский центр Академия, 2002. – 368 с. 28. Афонина Г. М. Педагогика: к урс лекций и семинарских занятий / Г. М. Аф о нина ; п од. ред. Абдуллиной О.А. – Ростов н а / Д : “Феникс” , 2002. – 512 c . 29. Лобанов А. А. Основы профессионального педагогического о бщения : у чеб . пособие для студентов высших педагогических заведений. – М. : Издательский центр Академия, 2002. – 192 с. 30. Смирнов В. И. Общая педагогика : у чеб . пособие ; Изд . 2 - е пер. и испр. / В. И. Смирнов . - М. : Логос, 2002. – 304 с. 31. Ситаров В. А. Дида ктика : у чеб . пособие студентам высших педагогич е ских учебных заведений / В. А. Ситаров ; п од. ред. В. А. Сластенина. – М. : Издател ь ский центр Академия, 2002. – 368 с. 32. Педагогический энциклопедический словарь; Издательство большая российская энциклопедия, 2002. 33. Шамова Т. И. Управление образовательными системами : у чеб . пос о бие для студентов педагогических учебных заведений / Т. И. Шамова , Г. Ш. Шаманов , Г. М. Давыдова, Г. Н. Шибанова ; п од. ред. Г. И. Шамановой. – М. : Издател ь ский центр Академия, 2002. – 3 84 с. 34. Иванов И. И. Формирование системного мышления в общении : Учебное посо бие для вузов / И. И. Иванов. – М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2002. – 344 с. 35. Григорович Л. А. Педагогика и психология : у чеб . пособие / Л. А. Григ о рович , Т. Д. Маруцинковская . – М. : Гардарики, 2001. – 408 с. 36. Булатова О. С. Педагогический артистизм : у чеб . пособие для студе н тов педагогических учебных заведен иях / О. С. Булатова . – М. : Издател ь ский центр Академия, 2001. – 240 с. 37. Бордовская Н. В . Педагогика : учебник для вузов / Н. В. Бо р довская, А. А. Реан . – СПб. : Питер, 2001. – 304 с. 38. Медведева Е. А. Артпедагогика и артте рапия в специальном образов а нии : учебник для студентов и высших педагогических учебных завед е ний / Е. А. Медведе ва , И. Ю. Левченко , Л. Н. Комисарова, Т. А. Добр о вольская. – М . : Изд а тельский центр Академия, 2001. – 248 с. 39. Егоров С. Ф . Введение в историю дошкольной педагогике : у чеб . пос о бие для студентов высших педагогических заведений / С. Ф. Егоров, С. В. Лыков, Л. М. Волобцева ; п од. ред . С. Ф. Егорова. – М. : Издательский ц ентр Ак а демия, 2001. – 320 с. 40. Андреева И. Н. История образования и педагогической мысли за руб е жом и в России : у чеб . пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / И. Н. Андреева, Т. С. Буторина ; п од. ред. В. И. В а сильевой. – М. : Изд а тел ьский центр Академия, 2001. – 416 с. 41. Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики : ч то и как препод а вать в современной школе? Учебное пособие для студентов в пе дагогических учебных заведениях / В. И. Кузнецов – М. : Издательский центр Акад е мия , 2001. – 120 с. 42. Половое воспитание : у чебник для высших учебных заведений. – Ро с тов на/Д : Феникс, 2001. – 320 c . 43. Степаненков Н. К. Педагогика : у чеб . пособие : 2 - е изд. испр. / Н. К. Ст е паненков . – М. : Изд а тельство Скакун , 2001. – 448 с. 44. Харламов И. Ф. Педагогика : учебник 6 - е издание / И. Ф. Харламов . – М. : Феникс, 2000. – 560 с. 45. Волков Г. Н. Этнопедагогика : у чеб . пособие для студентов средних и высших учебных заведений, испр. и доп. – М. : Издательский центр Ак а демия , 2000. – 176 с. 46. Роботова А. С. Введение в педа гогическую деятельность : у чеб . пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / А. С. Роб о това, Т. В. Лео н тьева , И. Г. Шапошникова и др. – М. : Издательский центр А кадемия, 2000. – 208 с. 47. Белкин А. С.Основы возрастной педагогики : у чеб . посо бие для студе н тов педагогических учебных за ведений / А. С. Белкин . – М. : Издател ь ский центр Ак а демия, 2000. – 192 с. 48. Овчинников А. В. Антология по истории педагогики в России (1 пол о вина XX века) : у чеб . пособие для студентов педагогических учебных з а веде ний / А. В. Овчинников. – М. : Издательский центр Академия, 2000. – 384 с. 49. Егоров С. Ф. История педагогики в России : х рестоматия д ля студентов гуманитарных факультетов в учебных заведениях : 2 - е изд. стере о тип. / С. Ф. Егоров. –– М. : Издательский центр Ак адемия, 2000. – 400 с. 50. Коджастикова Г. М . Педагогический словарь : д ля студентов высших с редних педагогических заведений / Г. М. Коджастикова, А. Ю. Кодж а стиков . – М. : Издатель ский центр Ак а демия, 2000. – 176 с. 51. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашн ее воспитание : у че б ник для студентов средних п едагогических учебных заведений : 2 - е. изд., испр. и доп. / Куликова Т. А . – М. : Издательский центр Академия, 2000. – 232 с. 52. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе : п арадоксы, н а сле дие, вектора р азвития / А. М. Новиков . – М. : Эгвес, 2000. – 272 с. 53. Никольская О. С . Аутичный ребенок. П у ти развития / О. С. Никольская, Е. Р . Баенская, М. М. Либлинг . – М. : Т е левинф, 2000. – 336 с. 54. Морозова О. П. Педагогический практикум : у чебные задания, задачи и во просы : у чеб . пособие для студентов высших педагогических уче б ных заведений / О. П. Морозова . – М. : Издательский центр Академия, 2000. – 320 с. 55. Симонова Л. П. Экологическое образование в начальной школе : у че б . пособие для студентов пе дагогических учебных заведений / Л. П. Сим о нова . – М. : Изд а тельский центр Академия, 2000. – 160 с. 56. Селиванов В. С. Основа общей педагогики . Теория и методика воспит а ния : у чеб . пособие для студенто в педагогических учебных заведений / В. С. Селиванов ; п од. ред. В. А. Сластени на. – М. : Издательский центр Академия, 2000. – 326 с. 57. Подласый И. П. Педагогика : Новый курс : у чебник для студентов в у зов ; в 2 - х книгах / И. П. Подласый . – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 256 с. 58. Джуринский А. Н. История педагогике : у чеб . пособие для студентов п е дагогических вузов / А. Н. Джуринский . – М . : Гуманитарный издател ь ский центр ВЛ А ДОС, 1999. – 432 с. 59. Шиянов Е. Н. Развитие личности в общении : у чеб . пособие для студе н тов педагогических вузов / Е. Н. Шиянов, И. Б. Котов . – М . : Издател ь ский центр Академия, 1999. – 288 с. 60. Татур Ю. Г .Образовательная система России / Ю. Г . Татур . – М. : Изд а тельс кий центр МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999. – 279 с. 61. Джуринский А. Н. История зарубежной педагогике : у чеб . пособие для вузов / А. Н. Джурин ский . – М . : Издательская группа ФОРУМ - ИНФРА, 1998. – 72 с . 62. Куликова Л. Н. Проблемы саморазвития личности / Л. Н. Куликова . – Хабаровск : Изд а тельство ХГПУ, 1997. – 256 с. 63. Гиппенрейтер Н. Б. Общаться с ребенком как? / Гиппенрейтер Н. Б.  М . : МАСМЕДИА, 1 995. – 240 с. 64. Фрадкин Ф. А . Лекции по истории отечественной педагогики : у чеб . п о собие для студентов педагогических ву зов / Ф. А. Фрадкин, М. Г. Плох о ва, Е. Г. Оссовский . – М. : ТУСФЕРА, 1995. – 160 с. 65. Волкова Е. М. Тр удные дети или трудные родители / Е. М . Волкова . – М. : Профиз дат, 1992.  240 с. 66. Боссарт А. О. Парадоксы возраста ил и воспитания? Книга для учителя / А. О. Боссарт . – М. : Просвещение, 1991. – 80 с. 67. Васильцева З. П. Мудрые заповеди народной педагогики : Заметки Жу р налиста / З. П. Васильцева . – Хабаровск : Книжное издательство 1989. – 144 с.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Содержание, структура непрерывного образования, единство образования .docx
2019-10-29 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, огромное спасибо! Очень вежливый и ответственный автор, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, разрушающие здоровье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Толерантность как интегративное качество личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система высшего юридического образования в современной России
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные дефициты учащихся класса по предмету
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания по специальности «Педагогика дополнительного образования»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование детей в современной России
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Экологическое воспитание как система норм и мер
Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания. Под экологическим воспитанием принято понимать единство экологического поведения и сознания. На эффективность экологического сознания большое влияние оказывают экологические знания и убеждения.
Целью экологического воспитания является формирование экологического сознания подрастающего поколения.
На основании поставленной цели, выделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы