Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристский имидж территории
Создан заказ №1627208
2 января 2017

Туристский имидж территории

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая полностью строится на теории. Должна состоять из 3 глав: 1) Туристский имидж - основные понятия и определения 2) Формирование туристского имиджа 3) Пути совершенствования туристского имиджа территории
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале XXI в. туризм стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира. Путешествия в настоящее время перестали быть просто удовольствием, развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека, связанную с удовлетворением духовных, интеллектуальных и иных потребностей, восстановлением и развитием физических сил человека, поддержанием необходимого уровня его жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и решение проблем формирования имиджа регионов и городов становятся в настоящее время все более актуальными. Практически ежегодно организуются научные конференции, семинары, посвященные этой проблеме. Вопросы формирования позитивного имиджа города затронуты в прогнозно-аналитических исследованиях и проектировании сценариев при разработке концепций социально-экономического развития городов. Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города – от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города, даже если мы этого не осознаем. Регион, привлекательный для инвесторов и туристов, жителей как ретрансляторов хорошего имиджа города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать имидж города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, негативным. Конечно, руководство любого города стремится создать если не уникальный, то, по крайней мере, благоприятный имидж. Стоит также отметить, что имидж – понятие многогранное. Слияние различных аспектов, таких как культура, уровень жизни, образования, развитость инфраструктуры, туризма в целом экономическое развитие формируют так называемый имидж города. Формирование собственного имиджа и усиление моментов узнаваемости отдельного города или региона способствует привлечению к нему внимания, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит. Актуальность исследования механизмов формирования и продвижения имиджа региона или города обусловлена несколькими причинами: во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности; во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж; в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении регионом. Цель работы - разработка рекомендаций по изучению имиджа территории. Основные цели и задачи: -Дать определение понятия имиджа региона и его роль в продвижении территориального туристического продукта; -Выявить факторы, влияющие на формирование и продвижение территориального туристического продукта; -Выявить историко-культурные туристические ресурсы и их роль в формировании имиджа региона; - Обосновать роль маркетинга в управлении развитием туристских территорий; - Выявить основные факторы, влияющие на формирование имиджа территорий; - Проанализировать основные маркетинговые инструменты, которые могут быть применены в процессе формирования позитивного имиджа туристских территорий. Объектом исследования являются имидж территорий, а также факторы, влияющие на его формирование и продвижение. Предметом исследования являются совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе формирования имиджа. Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные труды российских и зарубежных ученых в области теории и практики регионального маркетинга и его стратегических направлений, в частности стратегии формирования имиджа территорий, а также работы, раскрывающие особенности управления туристскими территориями следующих авторов: Воскресенского В.Ю., Кокерелл Н., Смит Х., Леннона Дж. Дж., Короткина К.Р., Джанджугазовой Е.А., Бельской О.Н., Арефьева В.Е., Биржакова М.Б. и т.п. В основу исследования положен системный и процессный подход, использовались методы сравнения, анализа и синтезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Туристский имидж территории.docx
2017-02-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена без изъяна. Все очень быстро и качественно, автор всегда на связи, очень общительная и доброжелательная! В следующей раз за работой только к ней!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка тематических экскурсий по Петрозаводску.
Повышение уникальности текста
Туризм
Стоимость:
100 ₽
Развитие событийного туризма в рф
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль туроперейтинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с персоналом на сервисном предприятии
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Событийный туризм как ресурс регионального развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема номер 2. Санкт-Петербург-Валаам-Кижи-Петрозаводск.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в городах Золотого кольца России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по планирование на предприятии туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Сдерживающие факторы в становлении современного туризма в России
Туризм представляет собой одну из самых активно расширяющихся отрасльмировой экономики. Для России это утверждение также справедливо. Туриндустрия на современном этапе активно влияет на ситуацию в экономике, как на международном, так и на государственном уровне.
Игнорировать процессы, происходящие в туриндустрии, особенно касательно национального турпродукта не представляется возможным. Поэтом...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Значение и понятие рекреационной деятельности в туризме
Рекреационная деятельность представляет собой ативность в свободное время, ассоциирующаяся с положительными эмоциями и имеющая социально благоприятные характеристики.
В основе рекреационной деятельности лежат потребности человека, его жизненные ценности, особенности внутреннего мира и духовное восприятие окружающей среды.
Удовлетворение данных потребностей является главной задачей формирования ре...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы