Создан заказ №1627208
2 января 2017
Туристский имидж территории
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая полностью строится на теории. Должна состоять из 3 глав:
1) Туристский имидж - основные понятия и определения
2) Формирование туристского имиджа
3) Пути совершенствования туристского имиджа территории
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале XXI в. туризм стал одним из ведущих направлений социально-экономической, культурной и политической деятельности большинства государств и регионов мира.
Путешествия в настоящее время перестали быть просто удовольствием, развлечением или роскошью, а превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека, связанную с удовлетворением духовных, интеллектуальных и иных потребностей, восстановлением и развитием физических сил человека, поддержанием необходимого уровня его жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Разработка и решение проблем формирования имиджа регионов и городов становятся в настоящее время все более актуальными. Практически ежегодно организуются научные конференции, семинары, посвященные этой проблеме. Вопросы формирования позитивного имиджа города затронуты в прогнозно-аналитических исследованиях и проектировании сценариев при разработке концепций социально-экономического развития городов.
Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города – от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города, даже если мы этого не осознаем. Регион, привлекательный для инвесторов и туристов, жителей как ретрансляторов хорошего имиджа города, активно использующий все виды имеющихся у него ресурсов - это товар на рынке территорий. Таким образом, мы начинаем понимать имидж города как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов.
Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, негативным. Конечно, руководство любого города стремится создать если не уникальный, то, по крайней мере, благоприятный имидж. Стоит также отметить, что имидж – понятие многогранное. Слияние различных аспектов, таких как культура, уровень жизни, образования, развитость инфраструктуры, туризма в целом экономическое развитие формируют так называемый имидж города.
Формирование собственного имиджа и усиление моментов узнаваемости отдельного города или региона способствует привлечению к нему внимания, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит.
Актуальность исследования механизмов формирования и продвижения имиджа региона или города обусловлена несколькими причинами:
во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности;
во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж;
в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении регионом.
Цель работы - разработка рекомендаций по изучению имиджа территории.
Основные цели и задачи:
-Дать определение понятия имиджа региона и его роль в продвижении территориального туристического продукта;
-Выявить факторы, влияющие на формирование и продвижение территориального туристического продукта;
-Выявить историко-культурные туристические ресурсы и их роль в формировании имиджа региона;
- Обосновать роль маркетинга в управлении развитием туристских территорий;
- Выявить основные факторы, влияющие на формирование имиджа территорий;
- Проанализировать основные маркетинговые инструменты, которые могут быть применены в процессе формирования позитивного имиджа туристских территорий.
Объектом исследования являются имидж территорий, а также факторы, влияющие на его формирование и продвижение.
Предметом исследования являются совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе формирования имиджа.
Теоретической и методологической основой исследования являются фундаментальные труды российских и зарубежных ученых в области теории и практики регионального маркетинга и его стратегических направлений, в частности стратегии формирования имиджа территорий, а также работы, раскрывающие особенности управления туристскими территориями следующих авторов: Воскресенского В.Ю., Кокерелл Н., Смит Х., Леннона Дж. Дж., Короткина К.Р., Джанджугазовой Е.А., Бельской О.Н., Арефьева В.Е., Биржакова М.Б. и т.п.
В основу исследования положен системный и процессный подход, использовались методы сравнения, анализа и синтезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристский имидж территории.docx
2017-02-09 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена без изъяна. Все очень быстро и качественно, автор всегда на связи, очень общительная и доброжелательная! В следующей раз за работой только к ней!)