Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть главные методологические принципы в психологии.
Создан заказ №1627917
2 января 2017

Цель курсовой работы – рассмотреть главные методологические принципы в психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Методология научного исследования" Тема "Основные методологические принципы психологии" Нужно Введение с обоснованием актуальности темы (2-3 противоречия), проблема, цель, объект, гипотеза (отдаленный результат, Если..,то,,) практическая значимость. Основная часть, практическая часть - не м еньше первой по размеру. Задача : теоретическое изучение разных источников, пояснить, что есть что, искать и проанализировать мнения психологов по теме. Вторая глава - эмперическая, чувственный опыт, который изучили, узнали. Найти практическую значимость, указать методы исследования, Взять за основу научно-методические пособия. Также нужен тезаурус и Заключение. Список использованных источников в алфавитном порядке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В последнее время отмечается явное оживление интереса к методологическим вопросам психологической науки и практики. Пишутся многочисленные научные публикации, касающиеся проведения анализа методологических проблем психологии, публикуются различные учебные пособия по методологической проблематике. Кроме этого, в последние годы на страницах ведущих психологических журналов развернулись оживлённые споры, касающиеся обсуждения различных вопросов методологии психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обстоятельство не может не радовать, так как повышение интереса к методологии чаще всего связывается (по свидетельству истории психологии) с появлением новых теоретических подходов и значительным продвижением в разработке предметного поля психологии. При этом следует отметить, что интенсивные методологические поиски всё ещё не смогли привести к созданию концепции методологии психологии. Многим психологам подобная позиция в отношении методологии представляется оправданной и в наши дни: отдавая дань постмодернизму или разделяя популярные в последнее время идеи плюрализма, авторы полагают, что методология должна являться набором, совокупностью конкретных положений (включая также существенно различные), приложимых в разных ситуациях и по различным поводам. Некоторые авторы говорят о «множественности методологических подходов и соответственно средств методологического анализа». Появляется ключевой вопрос: как эта совокупность понятий, принципов и пр. должна быть организована, что будет объединять методологический аппарат в единую систему; как будут соотноситься между собой различные методологии? В советской психологии первый вопрос решали «автоматически»: поскольку методология отличалась уровневым строением, единством методологии психологии была обеспечена диалектикой (напомним, в качестве методологической основы психологии являлась философия диалектического и исторического материализма). При этом второй вопрос в советской психологии даже не поднимали, поскольку методология была одна на всех. В годы, идущие за «перестройкой», когда происходило обновление советской методологии психологической науки, оказалось сформулированным несколько различных позиций по поводу её дальнейшего реформирования. Методология психологии обладает конкретно-историческим характером, в связи с этим, если перед психологией появляются новые задачи, то и методология должна осуществлять определённую проработку, формируя новые методологические модели. На наш взгляд, в настоящее время насущно требуется разработка интегративной методологии. Противоречие должно восприниматься в виде проблемы, аномалии, «слабого места» теории. Наука не будет признавать чудес: чудо должно всегда объясняться. Религия будет опираться на принципиально необъясняемые чудеса (мол, неисповедимы пути Господни). Объединение науки и религии в непротиворечивой системе знания нереально. Присутствие большого количества теорий, которые описывают одну и ту же реальность, чаще всего ведёт к различным противоречиям. Плюрализм в виде методологической позиции не согласуется с принципом рациональности. Различные теории способны описать разные аспекты реальности. Однако если теории будут вступать в противоречие друг с другом, то окажутся неверными, поставленными под сомнение. Противоречие. Ряд отечественных ученых считает, что у психологии особый предмет познания и метод должен быть с учетом специфичности. Есть и противоположная точка зрения, что явления психической жизни – такие же реальные объекты и вполне могут изучаться общенаучными методами. Экспериментальная психология, в некотором (историческом) смысле является плодом этого противостояния. Проблема. Именно проблема подбора и использования метода адекватного изучаемому объекту является одной из ключевых проблем всей эмпирической психологии. Гипотеза. Методологическое соотнесение различных психологических теорий, подходов, направлений возможно при условиях, если будет разработана новая методология, соответствующая современным задачам психологии; если методологические функции будет выполнять традиционная методология; если признать, что старая методология во многом непригодна в новых условиях, но при формировании основ новой методологии необходимо учитывать и использовать накопленные наработки. Цель курсовой работы – рассмотреть главные методологические принципы в психологии. Объект исследования – изучение методологических принципов психологии. Предмет – методологические принципы качественных исследований психологической науки. Решаемые задачи: - изучить уровни методологии; - рассмотреть понятие и классификацию методов в психологии; - исследовать методологические принципы в психологии; - рассмотреть методологические принципы качественных исследований в психологии с рекомендацией использования наиболее важных в науке. Практическая значимость. В работе рассматриваются методологические принципы психологии с точки зрения активного их использования современными исследователямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть главные методологические принципы в психологии..docx
2017-01-08 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил работу, за которую мне поставили "отлично". Очень общительный,к работе подходит ответственно вообщем супер)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы активизации творческого мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ,качество и стиль жизни
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Дефицитарное психическое развитие (слуховое)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
построение корреляционных плеяд
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гуманистический подход в современной психотерапии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды и специфика социально-психологического знания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение коммуникативных умений младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характеристика развития познавательных процессов у курсантов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Психология семьи
Психология семьи занимается вопросами изучения семейных проблем, динамики отношений, причины развода, одиночества и семейного воспитания.
Важнейшими характеристиками семьи являются функции, ее структурированность и развитие в динамике.
Рассмотрим главные функции семьи
Структура семьи и ее психологический климат зависит от закономерностей, внешних обстоятельств и от ситуаций, формирующих семью. На пси...
подробнее
Психические процессы
В данном разделе будут рассмотрены следующие темы: психические процессы с точки зрения кибернетической науки, теория сигналов и психические процессы, информационная структура нервных процессов и психические образы.
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Психология семьи
Психология семьи занимается вопросами изучения семейных проблем, динамики отношений, причины развода, одиночества и семейного воспитания.
Важнейшими характеристиками семьи являются функции, ее структурированность и развитие в динамике.
Рассмотрим главные функции семьи
Структура семьи и ее психологический климат зависит от закономерностей, внешних обстоятельств и от ситуаций, формирующих семью. На пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы