Создан заказ №1627982
2 января 2017
Целью исследования является разработка модели совершенствования оценки результатов труда персонала для повышения эффективности деятельности ПАО «Почта Банк».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо исправить курсовую работу.
Комментарий от преподавателя:
В вашей работе приведено много информации, но по теме работы ее практически нет. Ваша тема: Совершенствование !оценки результатов труда! персонала в организации (предприятии). Вам нужно рассмотреть текущую систему оценки, рассмотрет
ь ее достоинства и недостатки. На основании недостатков предложить мероприятия по совершенствованию не всей системы УП, а только оценки персонала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Необходимость повышения эффективности деятельности предприятий и организаций всех отраслей экономики выдвигают принципиально новые требования к их работникам. Поэтому сегодня практически любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных – для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в данном случае легко становится тому руководителю, у которого в арсенале службы по управлению персонала присутствует такой инструмент как оценка результатов труда персонала.
Однако, как показывает практика, данный инструмент имеет далеко не все кадровые службы или службы персонала, да и качество его использования иногда оставляет желать лучшего.
Следует отметить, что тема оценки результатов труда персонала является далеко не новой, но чрезвычайно актуальной. Так, как сама процедура оценки хорошо проработана не только частными компаниями, но и государственными организациями. В большинстве случаев оценки не требует специально подготовленных специалистов для ее проведения. Все, безусловно, зависит от целей оценки.
В условиях жесткой конкуренции за квалифицированный персонал, а также его дефицита, работодатель заинтересован привлечь, а затем и удержать «самый» квалифицированный (с его точки зрения) персонал. При этом работодатель хочет сделать это наиболее оптимальным способом, эффективно – с оптимальными (даже минимальными) затратами и с получением требуемого результата в кратчайшие сроки. Однако, сегодня без эффективной, гибкой, оперативной оценке результатов труда персонала выполнить это просто невозможно.
В настоящее время рассматриваемая тема разработана основательно такими известными авторам в области управления персоналом, как П. Друкер, Т. Питерс и Р. Уотермен, Скотт Д. Синк, Р. Дафт, А.Я. Кибанов. Е.А. Борисова, Т.Ю. Базаров и др. В последнее время в периодической печати достаточно уделяется внимание вопросу в области применения нестандартных методов оценки результатов труда, таких, например, как «Метод 360º», AssessmentCenter.
Объектом исследования является отдел клиентского обслуживания Публичного Акционерного Общества «Почта Банк» (ОКО ПАО «Почта Банк»).
Предмет исследования – разработка проекта по совершенствованию оценки результативности труда.
Целью исследования является разработка модели совершенствования оценки результатов труда персонала для повышения эффективности деятельности ПАО «Почта Банк».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть цели и задачи оценки результатов труда персонала в организации;
2) определить методы и методики оценки результатов труда персонала;
3) провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и состояние процесса оценки результатов труда персонала в ПАО «Почта Банк»;
4) установить обоснование необходимости совершенствования системы оценки результатов труда персонала в ПАО «Почта Банк»;
5) дать рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы оценки результатов труда персонала в ПАО «Почта Банк»;
6) проанализировать эффективность разработанных мероприятий;
Теоретической основой исследования послужили труды российских ученых и практиков в области кадрового управления в разное время исследовавших проблемы управления персоналом, разрабатывавших методологические основы оценки работников различных сфер деятельности. Особое место среди них занимают работы А.Я. Кибанова. Е.А. Борисовой, Т.Ю. Базарова, В.А. Спивака, В.Р. Веснина, Н. Чижова.
Методологическую основу исследования составили общенаучные и специальные методы, такие как: методы статистического анализа, социологический, комплексный, методы группировки, сравнения, обобщения и иные методы научного познания.
Результаты выполненного исследования могут быть использованы в деятельности служб по работе с персоналом, как отделений группы ВТБ (ПАО «Почта Банк»), так и учреждений Центрального Банка России при проведении оценки результатов труда персонала.
Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка модели совершенствования оценки результатов труда персонала для повышения эффективности деятельности ПАО «Почта Банк»..docx
2017-09-27 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор работа выполнена раньше срока, качественно! приняли с первого раза