Создан заказ №1628562
2 января 2017
Цель курсовой работы: в ходе образовательного процесса раскрыть суть логических упражнений и экспериментально исследовать эффективность их применения.
Как заказчик описал требования к работе:
вторая глава - практическая часть (методики и как с ними работать на уроках математики)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование логического мышления является важнейшей задачей современной школы. В это время закладываются основы умственного развития детей, создаются предпосылки для подготовки самостоятельно мыслящего, критично оценивающего свои действия человека, который мог бы сравнивать, сопоставлять, выдвигать несколько вариантов решения проблемы, применять свои знания на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важнейшим фактором достижения такого результата, дальнейшего обучения в школе, успешность в жизни выступает развитие у ребенка логического мышления. Прежде всего, каждый учитель должен организовать педагогический процесс так, чтобы мышление учеников развивалось надлежащим образом. Об этом говориться в объяснительных записках к учебным программам и соответствующей методической литературе.
С появлением новых учебников для начальных классов, активным внедрением различных факультативных курсов логики и курса «Информатика», все больше требует от учащихся активной мыслительной деятельности. Для успешного изучения данных курсов необходимо усилить логическую подготовку учеников младших классов. Почти все современные учебники математики для начальных классов содержат специальные упражнения, цель которых помочь развить у ребенка логические умственные действия, такие как сравнение, обобщение, синтез, анализ и др. Очень часто учителя не используют такие действия, или если, используют, то ограничиваются примерами с учебников, где показаны они только эпизодично. Такое отсутствие надлежащей системы в работе над задачами, развитием логического мышления оказывает самое пагубное влияние на уровень сформированности мыслительных умений младших школьников. Таким образом, способность мыслить последовательно, законы логики остаются на низком уровне.
Известный методист А.А. Столяр писал, что главной задачей обучения математике является учить рассуждать, мыслить. Действительно, роль математики в развитии логического мышления значительна. В ней высокий уровень абстракции, в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному. В младшем школьном возрасте одним из результативных способов развития мышления является решение школьниками нестандартных логических задач.
Умение решить нестандартные логические задачи помогает привить ребенку интерес к изучению стандартной математики. Систематическое использование на уроках математики задач и заданий, способствующих развитию логического мышления, расширяют кругозор школьников, более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях. Также это влияет и на воспитанность ребенка, помогает развить положительные качества и черты характера, работоспособность, самоконтроль, желание учиться и познавать жизнь. Достаточная подготовленность мыслительной деятельности снимает психологическое напряжение и усталость.
Цель курсовой работы: в ходе образовательного процесса раскрыть суть логических упражнений и экспериментально исследовать эффективность их примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: в ходе образовательного процесса раскрыть суть логических упражнений и экспериментально исследовать эффективность их применения..docx
2017-01-08 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу выразить благодарность Березиной Ольге за прекрасную курсовую работу и понимание к требованиям.Желаю дальнейших успехов и всем советую!