Создан заказ №1628593
2 января 2017
Цель работы – определить механизмы совершенствования финансирования образовательных учреждений на примере муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Басмановской средней общеобразовательная школы».
Как заказчик описал требования к работе:
отчет по предипломной практике уже написан, нужно сделать отзыв и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преддипломная практика является завершающим этапом профессионально-педагогической подготовки студентов; она должна обеспечить овладение первоначальным профессиональным опытом бакалавра профессионального обучения в сфере отраслевых и педагогических технологий на стадии перехода к самостоятельной трудовой деятельности. Преддипломная практика предшествует работе над выпускной квалификационной работой (ВКР).
В процессе преддипломной практики студенты, определившись к этому времени с руководителем от кафедры и тематикой предполагаемой ВКР, ведут подбор и подготовку материалов к выпускной квалификационной работе.
К моменту прохождения преддипломной практики студент должен сдать все экзамены и зачеты по дисциплинам, предусмотренным учебным планом подготовки бакалавра по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) по профилю «Экономика и управление», и соответствующей профилизации: «Предпринимательская деятельность (с углубленным изучением английского языка)» или «Государственное и муниципальное управление».
В итоге в условиях резкого сокращения бюджетных возможностей государства происходит стагнация в содержательных областях, отсутствуют действенные механизмы оптимизации использования внутренних ресурсов и привлечения дополнительных ресурсов в образовательные учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это предопределило необходимость реформирования системы образования, которая должна обеспечить: 1) стимулирование платежеспособного спроса на образование через налоговые льготы, образовательные кредиты и страхование; 2) изменение принципов определения государственного заказа и формирования государственных образовательных стандартов путем роста практики прямых договоров с работодателями, выделения регионального компонента государственного заказа и его финансирования за счет средств местных бюджетов, а также создания системы научно-методических советов на федеральном и региональных уровнях; 3) расширение экономической самостоятельности образовательных учреждений и формирование действенной системы попечительского, общественного (академического) и административного контроля за эффективностью хозяйственной деятельности учебных заведений; 4) обеспечение равенства учебных заведений, прошедших государственную аттестацию и получивших аккредитацию, в получении на конкурсной основе государственного и местного заказа на образование; 5) реализацию свободы выбора учащимися образовательных учреждений и форм получения образования, что будет обеспечиваться механизмом подушевого финансирования и развитием федеральной системы контроля качества образования.
Формирование финансовой модели в условиях реформирования образования предполагает: 1) постепенное увеличение норм бюджетного финансирования в краткосрочном периоде до уровня, устойчиво покрывающего нужды учебных заведений по оплате труда, социальным расходам (при реструктурировании последних) и обеспечивающего минимальные потребности обновления образовательных программ (инновационный фонд); 2) меры по стимулированию привлечения средств образовательными учреждениями и обеспечению эффективного управления этими средствами.
Цель работы – определить механизмы совершенствования финансирования образовательных учреждений на примере муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Басмановской средней общеобразовательная школы».
Задачи:
1. Проанализировать теоретико-методологические основы изучения финансирования сферы образования.
2. Дать характеристику особенностей бюджетного финансирования сферы образования на примере муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Басмановская средняя общеобразовательная школа».
3. Предложить методику совершенствования системы финансирования образования.
Объект исследования – система финансирования образовательных учреждений в Российской Федераци.
Предмет исследования – механизм совершенствования финансирования общеобразовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить механизмы совершенствования финансирования образовательных учреждений на примере муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Басмановской средней общеобразовательная школы»..docx
2021-03-29 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самый лучший автор на свете, выполнила заказ буквально за несколько минут
Спасибо ей огромное