Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах.
Создан заказ №1628775
3 января 2017

Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Вы писали мне год назад курсовую работу по теме "Особенности рекламного текста на материале английского языка" В этом году я пишу диплом по этой курсовой (но с темой еще не до конца определилась) Хотела бы написать опять с вами. вы поможете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная дипломная работа посвящена проблеме стратегии коммуникативного воздействия в рекламе, под которой традиционно понимается не только выбор наиболее значимой для потребителя информации о рекламируемом товаре или услуге, но и эффективная ее организация (структурирование), а также выгодная с точки зрения рекламодателя подача этой информации. При этом важна не только вербальная составляющая, но и визуальная, так как определенную часть информации человек усваивает на уровне образов, формируя определенные ассоциации с тем или иным товаром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день опубликовано большое количество лингвистических исследований, посвященных языковым особенностям рекламного текста, то есть его вербальной составляющей, тогда как психологический и социальный аспекты все еще остаются малоизученными. Таким образом, актуальность исследования обусловлена теоретической и практической необходимостью рассмотрения основных стратегий коммуникативного воздействия в англоязычной рекламе на материале текстов рекламы женской косметики, обладающим рядом характерных особенностей.   Объект исследования – рекламные тексты на английском языке. Предмет исследования – коммуникативные стратегии воздействия в англоязычной рекламе женской косметики. Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах. Поставленная цель позволила определить следующие задачи: определить понятие «рекламный текст», выявить его структуру и рассмотреть различные виды рекламных текстов; определить понятие «коммуникативная стратегия» и рассмотреть ее различные виды, используемые в рекламе; выявить основные механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей с точки зрения психологии; рассмотреть лексико-стилистические приемы воздействия в рекламных текстах; выявить наиболее типичные для рекламы косметики психологические и лингвистические приемы воздействия. Теоретической и методологической базой исследования послужили положения, представленные в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как Д.В. Безлатный, Т.Г. Добросклонская, О.С. Иссерс, Ф. Котлер, А.П. Литвинова, Ю.К. Пирогова, Л.Г. Фещенко, Т.А. Ван-Дейк и др. Для решения поставленных задач использовались методы и приемы сплошной выборки, описательный метод, прием количественного подсчета, а также метод сравнительного анализа, качественного соотношения и лингвостилистической интерпретации текста. Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты дипломного исследования могут быть использованы на теоретических и практических занятиях по лингвистике, стилистике и английскому языку. Материалом для исследования стали тексты рекламы женской косметики на английском языке, отобранные методом сплошной выборки из отсканированных версий таких популярных изданий, как Elle, Glamour, Cosmopolitan, Vanity Fair. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе «Коммуникативные стратегии в рекламном тексте как объект исследования», которая носит теоретическую направленность и представляет собой критический обзор научной литературы и отражение различных точек зрения по исследуемой проблеме, были рассмотрены такие ключевые понятия данного исследования, как «рекламный текст» и «коммуникативная стратегия». Кроме того, в ходе работы над теоретической частью исследования были выявлены основные виды рекламного текста с лингвистической точки зрения, а именно: информационный, напоминающий, внушающий и убеждающий. В соответствии с выводом об имиджевом характере рекламной коммуникации, были выделены два основных вида коммуникативных стратегий воздействия: информационно-формирующие и оптимизирующие. Были также рассмотрены и классифицированы психологические и лингвистические приемы и принципы воздействия в рекламе. Вторая глава «Функционирование психологических и лингвистических средств воздействия в англоязычной рекламе косметики», которая имеет практическую направленность, посвящена сравнительному анализу психологических и лингвистических методов рекламного воздействия с точки зрения вышеуказанных коммуникативных стратегий. Для проведения анализа по выявлению лингвистических и психологических особенностей англоязычной рекламы косметики, были выбраны журналы «Cosmopolitan», «Vanity Fair» и «Glamour». Эти издания рассчитаны на широкую, преимущественно женскую аудиторию, и содержат рекламные объявления для товаров различных категорий (косметика, модная одежда, аксессуары, парфюмерия, биологические добавки и т.д.), а также всевозможных услуг, спектр которых включает в себя всё, начиная от фотосъемки и заканчивая организацией отдыха и праздника. Были изучены семь номеров за 2015 - 2016 год, из которых были отобраны 74 примера рекламных текстов. Часть этих текстов, как правило, переходит из номера в номер, и чаще всего они представляют собой рекламу средств по уходу за лицом, телом, волосами, разнообразной косметики; другие объявления встречаются однократно, при этом обновляясь в каждом номере. В заключении обобщаются теоретический материал и данные, полученные в ходе сравнительного анализа психологических и лингвистических методов рекламного воздействия на материале исследования, а также приводятся основные выводы по работе. Список используемых источников литературы насчитывает 45 наименований, включая научную и справочную литературу. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах..docx
2017-01-13 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала дополнение к дипломной работе за очень короткий срок! Всем советую автора, делает очень качественные работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
русский вокализм
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Национальные языки в условиях глобализации
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Ономастические словари
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Медиалингвистика- особенности современного языка СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
заимствования иностранных слов в русском языке
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Переводческая эрратология и ее роль в совершенствовании практики перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проект на тему Макет словаря"Лексика сленга геймеров"
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Способы отрицания в английском и немецком языках в текстах электронных СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
источники и причины засорения речи
Повышение уникальности текста
Языкознание и филология
Стоимость:
100 ₽
Использование активных способов словообразования в рекламе казино
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Peculiarities of Verbalization of the Concept "Horror" and its Translation into Russian (Based on Prose by Ste
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Британские топонимы: ЭТИМОЛОГИЯ, структура, семантика
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Демоническое в романе Лермонтова "Герой нашего времени"
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Языковая игра в СМИ: коммуникативно-прогматическое описание
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Экспрессивные средства, основанные на сходстве, в английских газетах ( на мат
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Национальные варианты литературного языка
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительный анализ зоонимов в русской и английской фразеологии
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы