Создан заказ №1628775
3 января 2017
Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Вы писали мне год назад курсовую работу по теме "Особенности рекламного текста на материале английского языка"
В этом году я пишу диплом по этой курсовой (но с темой еще не до конца определилась)
Хотела бы написать опять с вами. вы поможете?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная дипломная работа посвящена проблеме стратегии коммуникативного воздействия в рекламе, под которой традиционно понимается не только выбор наиболее значимой для потребителя информации о рекламируемом товаре или услуге, но и эффективная ее организация (структурирование), а также выгодная с точки зрения рекламодателя подача этой информации. При этом важна не только вербальная составляющая, но и визуальная, так как определенную часть информации человек усваивает на уровне образов, формируя определенные ассоциации с тем или иным товаром. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день опубликовано большое количество лингвистических исследований, посвященных языковым особенностям рекламного текста, то есть его вербальной составляющей, тогда как психологический и социальный аспекты все еще остаются малоизученными.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена теоретической и практической необходимостью рассмотрения основных стратегий коммуникативного воздействия в англоязычной рекламе на материале текстов рекламы женской косметики, обладающим рядом характерных особенностей.
Объект исследования – рекламные тексты на английском языке.
Предмет исследования – коммуникативные стратегии воздействия в англоязычной рекламе женской косметики.
Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах.
Поставленная цель позволила определить следующие задачи:
определить понятие «рекламный текст», выявить его структуру и рассмотреть различные виды рекламных текстов;
определить понятие «коммуникативная стратегия» и рассмотреть ее различные виды, используемые в рекламе;
выявить основные механизмы воздействия рекламных текстов на сознание людей с точки зрения психологии;
рассмотреть лексико-стилистические приемы воздействия в рекламных текстах;
выявить наиболее типичные для рекламы косметики психологические и лингвистические приемы воздействия.
Теоретической и методологической базой исследования послужили положения, представленные в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как Д.В. Безлатный, Т.Г. Добросклонская, О.С. Иссерс, Ф. Котлер, А.П. Литвинова, Ю.К. Пирогова, Л.Г. Фещенко, Т.А. Ван-Дейк и др.
Для решения поставленных задач использовались методы и приемы сплошной выборки, описательный метод, прием количественного подсчета, а также метод сравнительного анализа, качественного соотношения и лингвостилистической интерпретации текста.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что результаты дипломного исследования могут быть использованы на теоретических и практических занятиях по лингвистике, стилистике и английскому языку.
Материалом для исследования стали тексты рекламы женской косметики на английском языке, отобранные методом сплошной выборки из отсканированных версий таких популярных изданий, как Elle, Glamour, Cosmopolitan, Vanity Fair.
Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе «Коммуникативные стратегии в рекламном тексте как объект исследования», которая носит теоретическую направленность и представляет собой критический обзор научной литературы и отражение различных точек зрения по исследуемой проблеме, были рассмотрены такие ключевые понятия данного исследования, как «рекламный текст» и «коммуникативная стратегия». Кроме того, в ходе работы над теоретической частью исследования были выявлены основные виды рекламного текста с лингвистической точки зрения, а именно: информационный, напоминающий, внушающий и убеждающий. В соответствии с выводом об имиджевом характере рекламной коммуникации, были выделены два основных вида коммуникативных стратегий воздействия: информационно-формирующие и оптимизирующие. Были также рассмотрены и классифицированы психологические и лингвистические приемы и принципы воздействия в рекламе.
Вторая глава «Функционирование психологических и лингвистических средств воздействия в англоязычной рекламе косметики», которая имеет практическую направленность, посвящена сравнительному анализу психологических и лингвистических методов рекламного воздействия с точки зрения вышеуказанных коммуникативных стратегий.
Для проведения анализа по выявлению лингвистических и психологических особенностей англоязычной рекламы косметики, были выбраны журналы «Cosmopolitan», «Vanity Fair» и «Glamour». Эти издания рассчитаны на широкую, преимущественно женскую аудиторию, и содержат рекламные объявления для товаров различных категорий (косметика, модная одежда, аксессуары, парфюмерия, биологические добавки и т.д.), а также всевозможных услуг, спектр которых включает в себя всё, начиная от фотосъемки и заканчивая организацией отдыха и праздника. Были изучены семь номеров за 2015 - 2016 год, из которых были отобраны 74 примера рекламных текстов. Часть этих текстов, как правило, переходит из номера в номер, и чаще всего они представляют собой рекламу средств по уходу за лицом, телом, волосами, разнообразной косметики; другие объявления встречаются однократно, при этом обновляясь в каждом номере.
В заключении обобщаются теоретический материал и данные, полученные в ходе сравнительного анализа психологических и лингвистических методов рекламного воздействия на материале исследования, а также приводятся основные выводы по работе.
Список используемых источников литературы насчитывает 45 наименований, включая научную и справочную литературу.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в выявлении коммуникативных стратегий воздействия англоязычной рекламы в психологическом и лингвистическом аспектах..docx
2017-01-13 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написала дополнение к дипломной работе за очень короткий срок! Всем советую автора, делает очень качественные работы