Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия.
Создан заказ №1628989
9 января 2017

Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, так как мы сталкиваемся с ней буквально повсюду: дома, на улице, на отдыхе и работе. Маркетологи используют все способы и эффекты в рекламе, чтобы сделать товар более узнаваемым и продвинуть его на рынке. Поэтому в ход идут визуальные, звуковые и информационные эффекты. Как показали недавние научные разработки, звук имеет свои психологические характеристики, равные с цветом и ароматом и такое же подсознательное воздействие на поступки и решения личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Звук отражается в сознании человека в виде своеобразного образа. Реклама изначально создана для того, чтобы повысить продажи каких-либо материальных или нематериальных благ. Использование музыки в рекламных видеороликах и аудиорекламе, несомненно, обладает мощным воздействием на психические процессы людей, так как поступающая с помощью музыки информация воспринимается аффективно, а не критически. Соответственно, музыка способна повысить эффективность рекламного воздействия. Актуальность выбранной темы. Несмотря на значимость музыкального оформления в рекламе, исследования в данной области недостаточно развиты и противоречивы: - Имеются противоречия между данными исследований по громкости музыки 1960-х годов, современными исследованиями и объективной действительностью. Влияние громкости композиций на эффективность музыки не было исследовано в психологии, как и остается нетронутой область влияния громкости музыкального оформления в рекламе на ее эффективность. - В психологических исследованиях использовалось только понятие «громкость музыки», которое может быть трактовано более, чем 20-ю различными определениями. - Воздействие темпа музыки на когнитивные процессы является слабо изученной областью в контексте как потребительского поведения, так и рекламного воздействия. Известно только, что темп воздействует на поведенческие реакции и скорость процессов запоминания. Отметим также, что рассматриваются, в основном, влияние наличия или отсутствия музыки в рекламе на эффективность рекламного воздействия, отдельные компоненты самой музыки (темп, тембр, громкость, тональность, жанр) и их влияние на потребительское поведение, либо влияние музыки на психику человека не в контексте рекламы, либо влияние рекламы в общем (без музыкального аспекта) на психические процессы. Поэтому необходимо систематизировать данные существующих психологических и маркетинговых исследований по проблематике и провести дальнейшую эмпирическую проверку. Практическая значимость исследования. Теоретический анализ исследования психологии воздействия рекламной музыки, а также рекомендации на основании результатов эмпирического исследования могут быть применимы на практике маркетологами для более эффективного воздействия на покупателей с помощью музыки в рекламе. Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия. Задачи исследования: Определить психологию воздействия рекламной музыки как объект исследования: понятие, функции, виды; Проанализировать проблемы и возможности осуществления психологического воздействия рекламной музыки на потребителя в современных экономических условиях; Рассмотреть теоретическую модель осуществления психологического воздействия рекламной музыки на потребителя; Предложить рекомендации по осуществлению психологического воздействия рекламной музыки на примере бренда «Coca-cola». Объект исследования - психология воздействия рекламы. Предмет исследования - музыкальное сопровождение рекламы. Гипотеза исследования – рекламная музыка комплексно влияет на различные психические процессы потребителя, повышая эффективность рекламы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений. В работе была использована учебно-методическая литература, монографии, диссертационные исследования, научные статьи, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия..docx
2020-04-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень понравился. Хорошо справился с работой. Исправлял какие-то замечания от вуза и быстро отвечал на любую просьбу. Работой доволен. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подписи к рисункам как особый вид печатной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланы в PR-деятельности (виды, структура)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль звука в аудио и видео рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент формирования имиджа России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основания рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы