Создан заказ №1628989
9 января 2017
Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, так как мы сталкиваемся с ней буквально повсюду: дома, на улице, на отдыхе и работе.
Маркетологи используют все способы и эффекты в рекламе, чтобы сделать товар более узнаваемым и продвинуть его на рынке. Поэтому в ход идут визуальные, звуковые и информационные эффекты.
Как показали недавние научные разработки, звук имеет свои психологические характеристики, равные с цветом и ароматом и такое же подсознательное воздействие на поступки и решения личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Звук отражается в сознании человека в виде своеобразного образа.
Реклама изначально создана для того, чтобы повысить продажи каких-либо материальных или нематериальных благ. Использование музыки в рекламных видеороликах и аудиорекламе, несомненно, обладает мощным воздействием на психические процессы людей, так как поступающая с помощью музыки информация воспринимается аффективно, а не критически. Соответственно, музыка способна повысить эффективность рекламного воздействия.
Актуальность выбранной темы. Несмотря на значимость музыкального оформления в рекламе, исследования в данной области недостаточно развиты и противоречивы:
- Имеются противоречия между данными исследований по громкости музыки 1960-х годов, современными исследованиями и объективной действительностью. Влияние громкости композиций на эффективность музыки не было исследовано в психологии, как и остается нетронутой область влияния громкости музыкального оформления в рекламе на ее эффективность.
- В психологических исследованиях использовалось только понятие «громкость музыки», которое может быть трактовано более, чем 20-ю различными определениями.
- Воздействие темпа музыки на когнитивные процессы является слабо изученной областью в контексте как потребительского поведения, так и рекламного воздействия. Известно только, что темп воздействует на поведенческие реакции и скорость процессов запоминания.
Отметим также, что рассматриваются, в основном, влияние наличия или отсутствия музыки в рекламе на эффективность рекламного воздействия, отдельные компоненты самой музыки (темп, тембр, громкость, тональность, жанр) и их влияние на потребительское поведение, либо влияние музыки на психику человека не в контексте рекламы, либо влияние рекламы в общем (без музыкального аспекта) на психические процессы. Поэтому необходимо систематизировать данные существующих психологических и маркетинговых исследований по проблематике и провести дальнейшую эмпирическую проверку.
Практическая значимость исследования. Теоретический анализ исследования психологии воздействия рекламной музыки, а также рекомендации на основании результатов эмпирического исследования могут быть применимы на практике маркетологами для более эффективного воздействия на покупателей с помощью музыки в рекламе.
Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия.
Задачи исследования:
Определить психологию воздействия рекламной музыки как объект исследования: понятие, функции, виды;
Проанализировать проблемы и возможности осуществления психологического воздействия рекламной музыки на потребителя в современных экономических условиях;
Рассмотреть теоретическую модель осуществления психологического воздействия рекламной музыки на потребителя;
Предложить рекомендации по осуществлению психологического воздействия рекламной музыки на примере бренда «Coca-cola».
Объект исследования - психология воздействия рекламы.
Предмет исследования - музыкальное сопровождение рекламы.
Гипотеза исследования – рекламная музыка комплексно влияет на различные психические процессы потребителя, повышая эффективность рекламы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов, заключения, списка литературы и приложений.
В работе была использована учебно-методическая литература, монографии, диссертационные исследования, научные статьи, а также Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить психологию воздействия рекламной музыки и выявить психологическую эффективность рекламного воздействия..docx
2020-04-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень понравился. Хорошо справился с работой. Исправлял какие-то замечания от вуза и быстро отвечал на любую просьбу. Работой доволен. Всем советую