Создан заказ №1629198
3 января 2017
Целью данной работы является рассмотрение применения Закона о СМИ к маркетинговым коммуникациям.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется "Правовые аспекты маркетинговых коммуникаций"
Ссылки на литературу и всякие законы, акты и т.д. либо учебники, всё последней редакции.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. В настоящее время маркетинговые коммуникации являются важной частью функционирования любой компании. Они представляют собой определенный комплекс инструментов, которые компания использует для коммуникации со своими потребителями, с целью передачи им информации о своих товарах или услугах, ценностях, деятельности и др.
Как и любая другая официальная деятельность, организация маркетинговых коммуникаций регулируется законодательно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соблюдение этических и социальных норм при проведении политики коммуникаций регулируется законодательством. Рекламодатели международного уровня должны соблюдать законы страны, в которой они осуществляют свою деятельность.
Одним из законов, который оказывает влияние на маркетинговые коммуникации, выступает Федеральный Закон о СМИ. Это связано с тем, что многие маркетинговые коммуникации осуществляются через канал распространения информации, к которому относятся СМИ. В связи с этим многие ограничения, накладываемые на материалы, размещаемые в СМИ, накладываются и на маркетинговые материалы.
Целью данной работы является рассмотрение применения Закона о СМИ к маркетинговым коммуникациям. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и виды маркетинговых коммуникаций;
2. Рассмотреть Закон о СМИ и его влияние на маркетинговые коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/15/1084431.jpg?1694521172)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является рассмотрение применения Закона о СМИ к маркетинговым коммуникациям..docx
2019-09-02 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполнил работу в срок и качественно. Преподаватель поставил оценку 3, т.к. уровень антиплагиата был 42%, вместо 60-65%. Доработка не понадобилась.