Создан заказ №1629324
3 января 2017
Применение современных каналов (маркетинговых)коммуникаций в целях продвижения товара
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима расширенная теоретическая часть.
Введение.
ГЛАВА 1 Теоретическая часть
1.1 Виды каналов коммуникаций и их инструменты управления
1.2 Перспективы развития рекламы в сети Интернет
1.3 Современное поколение Z. Его интересы, предпочтения. Способы влияния на его поведение.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение современных каналов (маркетинговых)коммуникаций в целях продвижения товара.docx
2017-01-09 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оксана лучший автор! сделала в кротчайшие сроки и по требованиям сделала даже лучше чем оговаривалось!