Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Создан заказ №1629424
3 января 2017

Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы В настоящее время журналистика прочно вошла в нашу жизнь. Предлагая своему пользователю огромное количество типов и жанров речи, она удовлетворяет потребности большого количества пользователей по всему миру. Эффективность такого влияния определяется, главным образом, благодаря присутствию личности журналиста, который становится не только активным участником освещения материалов, но и активным участником диалога со зрителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Журналист чем-то сродни актёру, исполняющему роль самого себя, – утверждает кинорежиссер Э.А. Рязанов. - И чем вы естественнее и органичнее, тем теснее будет ваш контакт со зрителем». Благодаря личности журналиста вовлекается в игру, становится активным участником ее, а яркая, неповторимая личность заставляет обращаться к чтению материалов или просмотру передач постоянно. Современная культура СМИ – культура постмодернизма, клиповости сознания. Для аудитории перестает быть важным развитие линейного сюжета, она воспринимает информацию урывками, частями, которые пополняют его мировоззрение. Сегодня речевые данные журналистов - основное требование к кандидатам на вакантную должность. Журналист должен обладать по-настоящему высокими профессиональными качествами - должен знать информационный продукт, уметь держаться естественно перед камерой, либо при подборе интервью, находить контакт с аудиторией. Естественно, нельзя забывать и о таких качествах речи как соответствие риторическому канону и соблюдение норм словоупотребления и логичности построения речи. Все вышеизложенное делает необходимым исследование языкового портрета журналиста как основной характеристики личности специалиста. Объект исследования В центре исследования стоит личность журналиста, который прямо или косвенно определяет суть материала. Мы утверждаем, что личность журналиста становится самой важной составляющей материала В новом типе СМИ делается установка на то, что журналист не является единственным участником передачи. Аудитория также не является пассивной составляющей. Скорее, можно говорить о том, что происходит полноценный диалог. Предмет исследования Общей целью становится исследование специфики речевого портрета Марины Ахмедовой Задачи исследования - Выявить сущность СМИ как основы взаимодействия журналиста и аудитории - Рассмотреть особенности речевого портрета и языкового репертуара - Проанализировать особенности речевого портрета Марины Ахмедовой. Разработанность темы Существенными для данной работы стали исследования ученых, посвященные телевидению, его функционированию и развитию конвергентных жанров. В свете исследования данной работы обращают на себя внимание труды Н. С. Андреева, А. Ю. Николайчука, Е. Л. Вартановой, Я. Н. Засурского, М. Кастельса, А. Г. Качкаевой, М. М. Лукиной, М. Г. Филимонова, С. Л. Уразовой, и др. Огромное количество работ посвящено имиджу телеведущего, однако, психологический и риторический аспект общения журналиста рассматривается в исследованиях достаточно мало. Мы же в данной работе считаем, что главным условием формирования образа материала и ее узнаваемости становится как раз психологическое общение. Существенно помогли раскрытию данной темы труды Р. Харрисона, В. Кузина, П. В. Матвеевой. Поднятые в этих трудах вопросы психологии журналиста, сущности биопсисоциальной сущности человека позволяют раскрыть специфику задействования этих реалий в СМИ. Стоит также отметить, что категория психологического общения наиболее полно разработана в Филологии, в теории речевых актов. Именно поэтому в работе достаточное внимание будет уделяться и речевому имиджу и характеру воздействия на аудиторию при помощи слова. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова.docx
2017-11-21 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку за работу еще не поставили, но работу автора оцениваю высоко. Очень хорошая девушка, работу делает быстро и качественно. Все требования соблюдены. Если бы преподаватель не изменил мнение по поводу работы, то я думаю, была бы хорошая оценка.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушение неприкосновенности частной жизни в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать репортаж на любую актуальную тему
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы редактора женского журнала "Лиза"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
. Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы