Создан заказ №1629474
3 января 2017
,,Коллективная деятельность ,как форма организации внеклассных занятий по изобразительному искусству,,
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие в подростковом возрасте имеет свою специфику. Данный период психологи часто описываю как возраст как критический, «возраст бури», «бушевания и напряжения». Во всех областях жизнедеятельности ребенка происходят серьезные сдвиги. Период богат многими драматическими переживаниями, трудностями и кризисными явлениями. У подростка складываются и оформляются устойчивые поведенческие формы, черты характера, эмоциональные способы реагирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все это является важнейшим определяющим фактором, который в дальнейшем во многом определяет жизнь взрослого человека, его личную зрелость, физическое и психологическое здоровье. Начинаются складываться устойчивые формы личностного взаимодействия, основные на осознанной симпатии, развивается деятельность в коллективе. Однако у подростка могут возникать трудности общения со сверстниками и со взрослыми, обусловленные спецификой возрастных проявлений [9, 69-78]. Кроме того, следует отметить, что в школе внутреннему миру подростка уделяется крайне мало времени. Педагоги часто обеспокоены успеваемостью, и совершенно не видят, какие эмоции переживает ребенок, в чем проявляются проблемы. Все это требует от педагога поиска особенных форм работы, которые могут содействовать психическому и личностному развитию подростка.
Мощным воспитательным и развивающим воздействием на личность учащегося обладает внеклассная коллективная работа в творческой деятельности. Такая нетрадиционная форма взаимодействия ученика и педагога позволяет отойти от техник, правил и школьных программ и максимально уделить время внутреннему миру подростка, формированию у него социально желаемых способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что является профилактикой девиантного поведения, проблем школьной дезадаптации. Кроме того, коллективная деятельность учит детей быть самостоятельными, проявлять активность и ответственность [7, 26-29], [13]. Следует отметить, что вопросы использования коллективной внеклассной деятельности изучены достаточно хорошо.
Понятие «коллективное творческая деятельность» было введено в середине прошлого века основателем «педагогики сотрудничества» И.П. Ивановым. Результаты многочисленных психолого-педагогических исследований таких ученых, как Г.М.Андреевой, И.А.Зимней, Л.А.Бодалева, А.А. Леонтьева, А.В. Мудрика и др. свидетельствуют, что формирование личности ребенка, становление его нравственной сферы лучше всего происходит в общении. Т.А. Стефановская считает, что коллективные дела обогащают личность ребенка, совершенствуют его задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно. На важность совместного коллективного творчества указывают Л.Г. Борисова, Д. Аванесян, С.А. Шмаков, О.С. Газман и другие. Однако, несмотря на это, тема продолжает оставаться актуальной, поскольку практика показывает наличие в ежедневной работе педагогов явного расхождения между необходимостью проводить коллективные творческие занятия с подростками и разрозненностью информации по вопросуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
,,Коллективная деятельность ,как форма организации внеклассных занятий по изобразительному искусству,, .docx
2017-01-09 05:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Низкий поклон автору за его труд!!! Работа сделана быстро и идеально!!!!Мой препод оценил курсовую на пять балов!!! Бай Бог, автору здоровья и денежного благополучия!!!!