Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
,,Коллективная деятельность ,как форма организации внеклассных занятий по изобразительному искусству,,
Создан заказ №1629474
3 января 2017

,,Коллективная деятельность ,как форма организации внеклассных занятий по изобразительному искусству,,

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие в подростковом возрасте имеет свою специфику. Данный период психологи часто описываю как возраст как критический, «возраст бури», «бушевания и напряжения». Во всех областях жизнедеятельности ребенка происходят серьезные сдвиги. Период богат многими драматическими переживаниями, трудностями и кризисными явлениями. У подростка складываются и оформляются устойчивые поведенческие формы, черты характера, эмоциональные способы реагирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это является важнейшим определяющим фактором, который в дальнейшем во многом определяет жизнь взрослого человека, его личную зрелость, физическое и психологическое здоровье. Начинаются складываться устойчивые формы личностного взаимодействия, основные на осознанной симпатии, развивается деятельность в коллективе. Однако у подростка могут возникать трудности общения со сверстниками и со взрослыми, обусловленные спецификой возрастных проявлений [9, 69-78]. Кроме того, следует отметить, что в школе внутреннему миру подростка уделяется крайне мало времени. Педагоги часто обеспокоены успеваемостью, и совершенно не видят, какие эмоции переживает ребенок, в чем проявляются проблемы. Все это требует от педагога поиска особенных форм работы, которые могут содействовать психическому и личностному развитию подростка. Мощным воспитательным и развивающим воздействием на личность учащегося обладает внеклассная коллективная работа в творческой деятельности. Такая нетрадиционная форма взаимодействия ученика и педагога позволяет отойти от техник, правил и школьных программ и максимально уделить время внутреннему миру подростка, формированию у него социально желаемых способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что является профилактикой девиантного поведения, проблем школьной дезадаптации. Кроме того, коллективная деятельность учит детей быть самостоятельными, проявлять активность и ответственность [7, 26-29], [13]. Следует отметить, что вопросы использования коллективной внеклассной деятельности изучены достаточно хорошо. Понятие «коллективное творческая деятельность» было введено в середине прошлого века основателем «педагогики сотрудничества» И.П. Ивановым. Результаты многочисленных психолого-педагогических исследований таких ученых, как Г.М.Андреевой, И.А.Зимней, Л.А.Бодалева, А.А. Леонтьева, А.В. Мудрика и др. свидетельствуют, что формирование личности ребенка, становление его нравственной сферы лучше всего происходит в общении. Т.А. Стефановская считает, что коллективные дела обогащают личность ребенка, совершенствуют его задатки и способности, потребности и отношения, расти нравственно и духовно. На важность совместного коллективного творчества указывают Л.Г. Борисова, Д. Аванесян, С.А. Шмаков, О.С. Газман и другие. Однако, несмотря на это, тема продолжает оставаться актуальной, поскольку практика показывает наличие в ежедневной работе педагогов явного расхождения между необходимостью проводить коллективные творческие занятия с подростками и разрозненностью информации по вопросуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
,,Коллективная деятельность ,как форма организации внеклассных занятий по изобразительному искусству,, .docx
2017-01-09 05:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Низкий поклон автору за его труд!!! Работа сделана быстро и идеально!!!!Мой препод оценил курсовую на пять балов!!! Бай Бог, автору здоровья и денежного благополучия!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ 6-7 статей из журналов ПЕДАГОГИКА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выявление уровня лидерских качеств младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проведение первого урока
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности игры ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуализация и индивидуальный подход: общее и различное.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Музыкальное воспитание: цели, методы, система
Неотъемлемой чертой гармоничного человека является его высокая культура, достигаемая в процессе художественного образования и воспитания, в том числе и музыкального.
Музыкальная культура человека формируется во время активной музыкальной деятельности, в процессе игры на музыкальных инструментах, знакомства с музыкальными произведениями, приобретаются навыки и умения, необходимые для сознательного в...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Принципы воспитания в школе
Принципы воспитания отражают специфику воспитательного процесса, организованного педагогом. Необходимо различать традиционные принципы и принципы воспитания. Разница заключается в цели, которая стоит перед каждым видом принципов.
К принципам воспитания предъявляются следующие педагогические требования:
Все принципы воспитания, на которые опирается педагог, во время организации воспитательно-образов...
подробнее
Принципы традиционной дидактики
Дидактические принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским в труде «Великая дидактика». Коменский описал основные дидактические принципы обучения, которые и на сегодняшний день являются фундаментальными. Со временем изменялись требования к процессу обучения, получаемым знаниями, развивалась педагогика и дидактика, соответственно и работа над принципами обучения не стояла на ме...
подробнее
Музыкальное воспитание: цели, методы, система
Неотъемлемой чертой гармоничного человека является его высокая культура, достигаемая в процессе художественного образования и воспитания, в том числе и музыкального.
Музыкальная культура человека формируется во время активной музыкальной деятельности, в процессе игры на музыкальных инструментах, знакомства с музыкальными произведениями, приобретаются навыки и умения, необходимые для сознательного в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы