Создан заказ №1629911
3 января 2017
Целью исследования является изучение проблем формирования организационной культуры и достижения финансовых результатов организации в условиях слияния и поглощения организаций на примере компаний X5 Retail Group.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный международный бизнес характеризуется качественными изменениями с активизацией процессов слияний и поглощений, созданием транснациональных стратегических альянсов, концернов, холдингов, пулов в системе глобальных информационных сетей, мультикультурных рабочих команд, совместным использованием кросс-культурного знания внутри компании и между компаниями, обусловливает появление новых подходов к развитию организационной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведение кросс-культурных переговоров, международное взаимодействие культурных ценностей, деятельность проектных команд с переменным интернациональным составом персонала, местом и сроком работы, разным уровнем коммуникативности формируют сложное мультикультурную рабочую среду, основанною на организационном обучении.
Интенсификация глобальных организационных взаимосвязей вызвала потребность в применении новейших достижений управленческой науки в практике функционирования и развития компаний. В последнее время получило распространение успешное управление в рамках концепции организационной культуры в процессе перехода на качественно новый уровень организации бизнеса, что обусловлено высокой динамикой изменений глобальной конкурентной среды.
Развитие экспортно-импортной деятельности, использование форм международного инвестиционного сотрудничества при активной интеграции российской экономики к глобальному рынку актуализировали проблемы исследования организационной культуры международных компаний. Значимость и недостаточная научная проработка современных аспектов целенаправленного изменения организационной культуры как одного из основных инструментов международной конкурентноспособности обусловливают необходимость обоснования принципиально новых подходов к ее изучению с учетом влияния на нее тенденций культурной глобализации.
Фундаментальный подход к вопросам развития организационной культуры раскрыто в работах Д. Аакера, В. Белошапки, А. Блинова, В. Воронковой, А. Гашенко, Г. Гольдштейна, Р. Гоффи, А. Гришнов, Р. Дафта, Д. Денисон , Г. Джонса, Л. Забродской, К. Камерона, А. Капитонова, А. Кохена, Дж. Коттера, Р. Куинна, Г. Кука, И. Мазура, Л. Маллинз, Д. Мастера, Г. Осовской, Т. Питерса, С. Роббинз, Дж. Рорбуха, Л. Руденко-Сударев, С. Секманна, Л. Скибицкая, Т. Соломанидина, В. Спивака, Ф. Тромпенаарса, Е. Уткина, Р . Уотерманна, Г. Хает, Н. Холдена, Г. Хофстеде, С. Щербины, Л. Шевченко, Е. Шейна, Ф. Штарке и др. В более широком контексте в процессе обобщения теоретико-прикладных положений международного и кросс-культурного менеджмента использовались труда О.Билоруса, И. Герчиковой, Ю. Козака, Ю. Макогон, Д. Лукьяненко, В. Новицкого, С. Пивоварова, а . Поручителя, Г. Савчука, Е. Савельева, С. Соболя, Л. Тарасевича, Т. Цыганкова, И. Школы.
Несмотря на значительный прогресс в исследовании культурных аспектов глобального бизнеса, формирования организационной культуры находится в постоянном развитии, отдельные концептуальные проблемы имеют дискуссионный характер. Углубленный анализ кросс-культурного компонента управленческой деятельности на микроуровне обусловлен, прежде всего, потребностью руководителей компаний в диагностике организационной культуры и выборе соответствующей модели ее развития, на макроуровне - необходимостью утверждения международно унифицированных принципов и норм делового поведения. Все это определяет актуальность исследования и его практическое значение.
Целью исследования является изучение проблем формирования организационной культуры и достижения финансовых результатов организации в условиях слияния и поглощения организаций на примере компаний X5 Retail Group.
Для достижения намеченной цели определены следующие основные задачи:
- Исследовать и систематизировать сущность, основные элементы и уровни организационной культуры;
- Обобщить типологию организационных культур в мировой практике;
- Определить этапы формирования организационной культуры в условиях слияния и поглощения организаций;
- Провести общую характеристику деятельности компании;
- Провести анализ организационной культуры;
- Оценить корпоративную культуру, выявить факторы, определяющие ее эффективность;
- Проанализировать выбор и обоснование направлений по совершенствованию организационной культуры в условиях слияния и поглощения;
- Спрогнозировать оценку эффективности совершенствования организационной культуры.
Объектом исследования является X5 Retail Group. Предметом исследования являются средства и инструменты управления развитием организационной культуры компаний.
Методологический аппарат и инструментарий исследования: методы обще научного экономического анализа: сравнение, наблюдение и т.п.; методы статистического анализа: группировки, статистические таблицы и др.; методы составления бизнес-анализа стратегического развития компании и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью исследования является изучение проблем формирования организационной культуры и достижения финансовых результатов организации в условиях слияния и поглощения организаций на примере компаний X5 Retail Group..docx
2017-02-01 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена очень хорошо, автор знаком с этой темой, поэтому сложностей не возникло, спасибо!