Создан заказ №1630069
3 января 2017
Стратегическое планирование
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:
Стратегическое управление и конкурентоспособность компании. Особенности стратегического менеджмента в малом, среднем и крупном бизнесе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня грамотное и продуманное стратегическое управление предприятием является одним из главных факторов успеха на рынке. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
В концепции стратегического менеджмента, в основном рассматриваются проблемы роста и выживания крупных компаний, но в наши дни, когда малые фирмы играют весьма значительную роль в современной экономике, уже нельзя игнорировать их потребности в стратегическом менеджменте. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Малый бизнес играет важную роль в развитии технологических инноваций и создании новых рабочих мест. Поэтому важен стратегический менеджмент для малого и среднего бизнеса.
Сегодня многие исследователи посвящают свои исследования проблемам реализации и формирования стратегий для малых и средних предприятий. Ведь, несмотря на поддержку со стороны государства, каждый год закрывается много малых и средних фирм. Одно из причин этого является существенный недостаток компетентности многих руководителей малых и средних предприятий в сфере стратегического управления. В свою очередь, данная проблема служит причиной следующей проблемы - неспособности менеджеров малых и средних предприятий разрабатывать адекватные системы управления и контроля бизнесом.
Сегодня, когда малые, средние и крупные фирмы работают в нестабильных условиях проблема конкурентоспособности и стратегическое управление особенно актуальны. Внешняя среда меняется так быстро, что бизнес не успевает адекватно отреагировать и приспособиться к новому положению вещей.
В таких условиях важно, чтобы не только крупный бизнес, но также и средний, малый организовывали и планировали свое будущее развитие.
Стратегическое управление и конкурентоспособность компании.
Все компании действуют в конкретной рыночной среде. Главной целью является получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим - нет. Таковы реалии любого рынка.
Способность организации добиваться своих целей в условиях рынка, на котором с аналогичными целями действуют другие организации, характеризуется понятием «конкурентоспособность».
Стратегическая конкуренция – это конкуренция потенциалов хозяйственных систем. В основе стратегической конкуренции лежат положения новой конкуренции М.Беста, дополненные концепцией конкуренции динамических способностей развития потенциала, включая соконкуренцию, сетевую конкуренцию и концепцию заинтересованных сторон, и носит масштабный, глобальный и перспективный характер. Объектами стратегической конкуренции на глобальном рынке выступают такие хозяйственные системы, как страны, отрасли, регионы, кластеры, интегрированные структуры.
Стратегическое управление – это управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации; ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Каждая организация, по мнению П. Друкера, действует на основе «своей теории бизнеса», вбирая ту или иную стратегию развития как способ реализации теории бизнеса в практической деятельности. В данном случае речь идет о концепции стратегического управления, предмет которой – выявление источником конкурентных преимуществ и эффективных механизмов их достижения для выживания организации в условиях постоянно изменяющейся среды бизнеса .
В контексте стратегического управления выделяют несколько видов соподчиненных стратегий (рис. 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегическое планирование.docx
2020-05-29 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой автора. Не первый раз сотрудничаю. Грамотно, в короткие сроки...с учётом всех пожеланий...