Создан заказ №1630117
3 января 2017
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Сценический опыт, накопленный за годы обучения является важным в любой области музыкального искусства. Итак, учащийся должен в полном объеме обладать необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками подготовки к выступлениям перед любой аудиторией. Поэтому уже во время обучения необходимо предоставлять учащимся возможности творческой самореализации в исполнительской деятельности, создавать особые психолого-педагогические условия в процессе их подготовки к публичным выступлениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Доказанным фактом является то, что публичные выступления имеют свойство закреплять, фиксировать происходящее на сцене и внутри самого артиста.
Любое действие или переживание, сопровождающееся творческим или иным волнением, вызванным присутствием публики, закрепляется в эмоциональной памяти чрезвычайно крепко. Конечно, репетиционная или домашняя обстановка не способны обеспечить условия творческого подъема, эмоционального волнения, ощущение контакта с аудиторией, когда артист как бы «считывает» обратную реакцию зала. Именно поэтому и ошибки и успех, пережитый на сцене в присутствии публики, является чрезвычайно полезным и надолго остается в памяти. Особенно важными для малоопытных молодых музыкантов являются положительные переживания на сцене, создание ситуации успеха, радостного волнения от контакта с публикой. И наоборот, каждое неудачное выступление на сцене укрепляет в памяти ощущение неуверенности в собственных силах, что впоследствии приводит к устойчивому страху перед сценой. Все преподаватели понимают, что цель подготовки заключается в воспитании музыканта, который является всесторонне образованным, соединяет отличное владение инструментом с высокой общей музыкальной культурой и является подготовленным за годы учебы с педагогом к будущей самостоятельной творческой деятельности.
Проблема исследования заключается в том, что у каждого из педагогов есть своя система подготовки учащихся к публичным выступлениям, поскольку все они, связывают наличие постоянной практики публичных выступлений с формированием и последующим ростом исполнительского мастерства, но на сегодняшний день не существует единой системы подготовки учеников.
Объект исследования – процесс подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.
Предмет исследования – методы и средства подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.
Задачи:
-Изучить методико-теоретические аспекты подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям.
-Определить понятие «сценическое волнение» и необходимость его воспитания у учащихся музыкальной школы.
-Разработать технологию подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ методов и средств подготовки учащихся музыкальной школы к публичным культурно-просветительским мероприятиям..docx
2020-05-21 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполнила работу в срок, отвечала практически сразу же, не отказывала в корректировке