Создан заказ №1630237
3 января 2017
Сделать отчет по практике
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый отчет, необходимо внести правки согласно требованиям, представленным ниже:
"Бакарягина - 2 (Переделать дневник: писать что делали из задания ЯГПУ, написать литературу соответств заданиям из ЯГПУ. Отчет: убрать ненужную информацию из отчета, разделить ее по пунктам, которые я Вам дала;
описать пример управ решения и оценить его на эффективность, своевременность, регламентиро, выполняем, обоснованность и т.д. с доказательстом; в каком виде есть реклама? как реализуется пиар мероприятия и т.д.,описать подробно))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих комммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и перКосметикачусигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Степень разработанности темы исследования. Основы современной теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск подходов к оценке их адекватности реалиям современного бизнеса, степени воздействия на потребителей.
Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в сетевом бизнесе. Объект исследования – коммуникации в сетевом бизнесе.
Цель заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке косметики, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга.
Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные научные исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций представленный в трудах российских и зарубежных авторов, а также результаты имперических исследований. Исследование базируется на системно–функциональном подходе, позволяющем конструктивно и эффективно использовать теоретические положения, обоснованные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области рыночных отношений, маркетинг – менеджмента, стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать отчет по практике.docx
2018-02-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу.
все выполнено по моим просьбам, замечаниям.
работа выполнена раньше срока.
всем рекомендую этого автора!