Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является изучение особенностей использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней школе.
Создан заказ №1630559
3 января 2017

Целью нашего исследования является изучение особенностей использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Заметным признаком современного этапа общественного развития является рост значимости английского языка как языка международного общения. В современных условиях развития образования содержание учебы направлено на обеспечение возможности общения лиц, в процессе которого встречаются разные нормы и модели поведения, разный возраст и условия общения, разные ценностные ориентации личности. С развитием коммуникативного подхода к изучению иностранного языка изменилась не только организация процесса учебы. Процесс учебы реализуется в соответствии с реальным общением, благодаря моделированию основных закономерностей речевого общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постоянное развитие науки и методик преподавания побуждает к модернизации процесса учебы, тем же требуя от образовательных заведений современных технологий обучения, которые при отсутствии иноязычного окружения становятся необходимыми. Одним из важных заданий, которое ставится перед учениками при изучении иностранного языка, является овладение лексической компетенцией, поскольку она является составляющей коммуникативной компетенции учеников. Большое значение и актуальность приобретает формирование основ лексической компетенции учеников средней школы, из-за того, что именно эти школьники имеют значительную способность и готовность к усвоению большого количества лексических единиц. Вопросы методики обучения лексике иностранных языков рассматривались многими исследователями, такими как В.А. Бухбиндером, Н.И. Гез, Зимней И. А., И.Л. Бим, Шатиловым С.Ф., Шацким В.Н., Жилко Н.М., Кузьменко Ю.В. В некоторых работах, посвященных изучению иностранного языка в средней школе, вопросы изучения лексики затрагивались попутно, в русле исследования других проблем (например, в работах Н.А. Горловой, А.Ю. Дегтяра, Н.В. Добрыниной, Е.И. Негневицкой, М.Т. Оганесяна, Л.А. Цветковой, и др.) Сочетая требования прогресса и науки, появляется проблема сочетания интерактивных технологий со знаниями об Англии. Одним из возможных вариантов такого сочетания есть интерактивная учеба с использованием английского фольклора. В современной школе использование английского фольклора на уроке является не только уместным, но и обязательным. Работа с такими материалами на уроке разнообразит виды деятельности учеников в процессе обучения иностранному языку. Английский фольклор делает урок интересным для всех учеников, повышает уровень мотивации изучения иностранного языка, дает возможность работать с аутентичными образцами иностранного языка. Целью нашего исследования является изучение особенностей использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней школе. Объект исследования: процесс формирования лексической компетенции в ходе обучения иностранному языку в средней школе. Предмет исследования: специфика использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней школе. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и сущность коммуникативной и лексической компетенций; рассмотреть специфику формирования и принципы лексической компетенций в средней школе; выявить возможности использования английского фольклора для формирования лексической компетенции в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью нашего исследования является изучение особенностей использования английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней школе..docx
2019-06-24 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Больше спасибо автору, работа выполнена на 5 +. Общаться с автором одно удовольствие, все замечания исправлялись, даже после того как закончилась гарантия, автор отвечал. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Животные в литературных произведениях
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
не полное Введение к 2-м темама
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в описании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Орг-ция и содержание деят-сти школьного спорт. клуба
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы