Создан заказ №1631150
3 января 2017
Цель работы: Рассмотреть особенности ценообразования в командной и рыночной экономике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по микро-, макроэкономике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: Цена признана создавать такие рыночные условия, при которых обеспечивался бы выбор инвестиционных товаров и создавалась возможность более полно реализовывать производственные потенциалы предприятий, ускорялись темпы общественного развития.
Цена - это сложная экономическая категория, которая описывается множеством функций.
В классификации особое внимание уделено психологической функции цены, которой, по нашему мнению, уделяется несправедливо мало внимания в современной экономической литературе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная функция особенно актуальна в условиях высоко конкурентной экономики, когда производители товаров и услуг вынуждены использовать все возможные инструменты для повышения конкурентоспособности товаров и услуг.
Развитие рыночной экономики во многом зависит от сложившейся цены на товар или услугу.
Совершенно очевидно, что цена выступает в как одна из главных единиц в формировании рыночного механизма.
Для дальнейшего успешного развития рыночной экономики необходимы новые методы, принципы и подходы к ценообразованию и формированию модели цены, которые должны отличаться от принципов построения цен в централизованной экономике.
Существует ряд подходов, в рамках которых приводится множество определений «цены». Именно поэтому дать единое определение невозможно: любой эксперт формулирует авторское определение в зависимости от цели и условий исследования.
Так, каждая аргументированная точка зрения имеет право на существование. Нами также была сделана попытка дать свое определение цены: «Цена – это сложная исторически сложившаяся экономическая категория, которая является формой и мерой существования товара, она выступает в качестве денежной оценки стоимости товара или услуги под воздействием различных факторов, в разные периоды времени, в основе, которой лежат три парадигмы товара (трудовая, меновая и потребительская стоимости).
Объект исследования: Цена в командной и рыночной экономике.
Предмет исследования: Ценообразование в командной и рыночной экономике.
Цель работы: Рассмотреть особенности ценообразования в командной и рыночной экономике.
Задачи работы:
Изучить ценообразование в командной экономике и его особенности;
Рассмотреть особенности цены и механизма ценообразования: финансово-правовое определение;
Рассмотреть основные методы ценообразования;
Выявить актуальные проблемы ценообразования в открытой экономической системе России.
Структура работы: Работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Во введении показана актуальность темы, в первой главе рассмотрены теоретические аспекты командного и рыночного ценообразования, во второй главе изучены особенности ценообразования в России на современном этапе, в заключении сделаны выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть особенности ценообразования в командной и рыночной экономике..docx
2017-01-09 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана в срок, быстро,качественно,автор надежный и всегда на связи! спасибо