Создан заказ №1631269
3 января 2017
Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет на примере деятельности магазина «OBI»
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет на примере деятельности розничного магазина товаров для дома и сада «OBI»
План дипломной работы:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения продукции посредством Интернет
1.1 Понятие Интернет и его роль
в экономической деятельности компании.
1.2 Виды деятельности, направленные на продвижение компании в Интернете
1.3 Методика оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции в Интернете
Глава 2. Анализ деятельности магазина «OBI»
2.1 Характеристика магазина «OBI»
2.2 Анализ конкурентов
2.3 Анализ организация продвижения продукции магазина «OBI» в сети
Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации продвижения продукции в Интернете
3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения продукции магазина «OBI»
3.2 Обоснование бюджета продвижения интернет магазина
3.3 Оценка предполагаемой эффективности мероприятий по продвижению
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Все требования ниже в методичке.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - МИНИМУМ 75%! Это очень важно, работа будет проверяться комиссией на программе antiplagiat.ru
Компания для анализа и практической части - OBI. Там я буду проходить практику, могу запросить все необходимые данные и статистику по требованию Автора для написания работы.
Соответственно, в Оби есть проблема - очень плохой интернет-маркетинг, они только пару лет назад запустили интернет продажи. Их основной конкурент Леруа Мерлен ведет активную политику в сети - в социальных сетях особенно.
Необходимо будет разработать программу продвижения в интернете, в основном делать упор на социальные сети.
ПЕРВУЮ ГЛАВУ(Теорию) НЕОБХОДИМО СДАТЬ МНЕ ДО 1 ФЕВРАЛЯ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и анализ форм продвижения продукции посредством Интернет на примере деятельности магазина «OBI».docx
2019-07-01 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу, всегда выполняла все в нужные сроки!!
Без проблем исправляла все, что я просила.
Были небольшие проблемы с платным антиплагиатом, поэтому, если нужен высокий антиплагиат - говорите об этом автору сразу)))