Создан заказ №1631389
3 января 2017
Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна затрагивать проблему "двойного" музыкального образования (т.е. помимо развития музыкальных способностей у ребенка в семье, он получает их в детском саду и общеобразовательной школе на уроках музыки и внеурочной деятельности).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья является важнейшим средой формирования и развития личности: здесь ребенок рождается, растет, познает мир, социализируется. Именно в семье развиваются его чувства, закладываются нравственные ценности, формируется физическое и психическое здоровье.
Досадно констатировать тот факт, что сегодня родители уделяют воспитанию детей недостаточное внимание, а роль домашнего воспитателя основном выполняет телевизор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мультфильмы, фильмы и различные шоу, которые просматривает дети дома, часто не несут воспитательной идеи, даже наносят вред умственному и психическому развитию ребенка. И даже самые дорогие игрушки и вещи не научат его вежливости, отзывчивости, трудолюбия, а не прививают способность понимать и ценить прекрасное.
Сегодня утрачена возможность постоянного общения ребенка со старшими членами семьи, особенно с дедушкой и бабушкой, которые в основном живут отдельно и не могут воспитывать внуков, рассказать им сказки, петь народные песни. И с материнских уст современные дети лишь изредка слышат народную потешку или колыбельную.
Именно в семье, в ее традициях кроются истоки музыкального дарования ребенка, еще не проснулись, но ждут чуткого своевременного прикосновения с ними.
Молодые родители недооценивают огромное воспитательное и познавательное значение музыкального искусства.
Музыка - это воспроизведение человеческих чувств в их становлении и развитии, тончайших оттенков радости и печали, в их столкновениях и преобразованиях. Она способна на такие глубокие обобщения эмоциональной жизни человека, которых нет ни в одном другом виде искусства, и включает в себя богатейший развивающий потенциал. Ведущей ее ролью является эмоциональное развитие ребенка.
Привлечение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться только при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьей. Свои первые уроки жизни ребенок получает именно в семье, поэтому важно с первых дней посещения детьми ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребенка были созданы благоприятные условия для общения с музыкой .
Основная задача музыкального руководителя заключается в том, чтобы привлекать ребенка к миру музыки, научить понимать ее, наслаждаться ею, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение, стремление активно, творчески сопереживать и принимать.
Успех в этой работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов учебного дошкольного учреждения и семьи. Поэтому взаимодействие музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время.
Опыт показывает, что благодаря объединению усилий педагогов дошкольного учреждения и родителей, их непосредственному участию в педагогическом процессе, использование ими методических материалов и педагогических рекомендаций, аудио и видеозаписей, имеющихся в детском саду, которые призваны помочь родителям в семейном воспитании, работа с музыкального воспитания детей в целом станет более успешной.
Поэтому, при правильном и в системном планировании музыкального воспитания с родителями, использовании различных форм работы родители станут участниками музыкального образовательного процесса с детьми и художественно - эстетическое воспитание детей будет эффективным. Такой подход будет побуждать к творческому сотрудничеству, устранять отчужденность, вселять уверенность и решать многие проблемы. Доверительное, доброжелательное отношение друг к другу поможет взрослым понять мир ощущение детей.
Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников.
Одним из самых эффективных методов работы с родителями, является психолого-педагогическое проектирование. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками образовательного процесса, становится инструментом саморазвития дошкольников. Проект является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, который позволит реализовать личностно-ориентированный подход к совместной деятельности в системе «воспитатель - ребенок - родители», обучая и воспитывая детей с помощью музыкального искусства
Именно при таких условиях педагог выступает в роли консультанта и партнера, а родители и дети становятся единомышленниками, учатся понимать друг друга, доверять, приобретать межличностных отношений.
Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей.
Задачи:
Рассмотреть методы развития музыкально-художественной деятельности родителей и привлечь их к музыкальному искусству;
Предложить пути обогащения форм дифференциальной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в детском саду;
Рассмотреть возможности привлечения родителей к учебно-воспитательному процессу через участие в музыкальном воспитанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей..docx
2017-02-01 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Студентка Курсовую защитила на отлично. Замечания все корректирует, молодец!