Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей.
Создан заказ №1631389
3 января 2017

Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема должна затрагивать проблему "двойного" музыкального образования (т.е. помимо развития музыкальных способностей у ребенка в семье, он получает их в детском саду и общеобразовательной школе на уроках музыки и внеурочной деятельности).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Семья является важнейшим средой формирования и развития личности: здесь ребенок рождается, растет, познает мир, социализируется. Именно в семье развиваются его чувства, закладываются нравственные ценности, формируется физическое и психическое здоровье. Досадно констатировать тот факт, что сегодня родители уделяют воспитанию детей недостаточное внимание, а роль домашнего воспитателя основном выполняет телевизор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мультфильмы, фильмы и различные шоу, которые просматривает дети дома, часто не несут воспитательной идеи, даже наносят вред умственному и психическому развитию ребенка. И даже самые дорогие игрушки и вещи не научат его вежливости, отзывчивости, трудолюбия, а не прививают способность понимать и ценить прекрасное. Сегодня утрачена возможность постоянного общения ребенка со старшими членами семьи, особенно с дедушкой и бабушкой, которые в основном живут отдельно и не могут воспитывать внуков, рассказать им сказки, петь народные песни. И с материнских уст современные дети лишь изредка слышат народную потешку или колыбельную. Именно в семье, в ее традициях кроются истоки музыкального дарования ребенка, еще не проснулись, но ждут чуткого своевременного прикосновения с ними. Молодые родители недооценивают огромное воспитательное и познавательное значение музыкального искусства. Музыка - это воспроизведение человеческих чувств в их становлении и развитии, тончайших оттенков радости и печали, в их столкновениях и преобразованиях. Она способна на такие глубокие обобщения эмоциональной жизни человека, которых нет ни в одном другом виде искусства, и включает в себя богатейший развивающий потенциал. Ведущей ее ролью является эмоциональное развитие ребенка. Привлечение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться только при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьей. Свои первые уроки жизни ребенок получает именно в семье, поэтому важно с первых дней посещения детьми ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребенка были созданы благоприятные условия для общения с музыкой . Основная задача музыкального руководителя заключается в том, чтобы привлекать ребенка к миру музыки, научить понимать ее, наслаждаться ею, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение, стремление активно, творчески сопереживать и принимать. Успех в этой работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов учебного дошкольного учреждения и семьи. Поэтому взаимодействие музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время. Опыт показывает, что благодаря объединению усилий педагогов дошкольного учреждения и родителей, их непосредственному участию в педагогическом процессе, использование ими методических материалов и педагогических рекомендаций, аудио и видеозаписей, имеющихся в детском саду, которые призваны помочь родителям в семейном воспитании, работа с музыкального воспитания детей в целом станет более успешной. Поэтому, при правильном и в системном планировании музыкального воспитания с родителями, использовании различных форм работы родители станут участниками музыкального образовательного процесса с детьми и художественно - эстетическое воспитание детей будет эффективным. Такой подход будет побуждать к творческому сотрудничеству, устранять отчужденность, вселять уверенность и решать многие проблемы. Доверительное, доброжелательное отношение друг к другу поможет взрослым понять мир ощущение детей. Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Одним из самых эффективных методов работы с родителями, является психолого-педагогическое проектирование. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками образовательного процесса, становится инструментом саморазвития дошкольников. Проект является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, который позволит реализовать личностно-ориентированный подход к совместной деятельности в системе «воспитатель - ребенок - родители», обучая и воспитывая детей с помощью музыкального искусства Именно при таких условиях педагог выступает в роли консультанта и партнера, а родители и дети становятся единомышленниками, учатся понимать друг друга, доверять, приобретать межличностных отношений. Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей. Задачи: Рассмотреть методы развития музыкально-художественной деятельности родителей и привлечь их к музыкальному искусству; Предложить пути обогащения форм дифференциальной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в детском саду; Рассмотреть возможности привлечения родителей к учебно-воспитательному процессу через участие в музыкальном воспитанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель данной работы: выработать подход к установлению взаимодействия между ДОУ и родителями, при котором происходит повышение качества музыкального образования детей, возможна организация развивающей музыкально-образовательной среды, которая обеспечит формирование и развитие креативности детей..docx
2017-02-01 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Студентка Курсовую защитила на отлично. Замечания все корректирует, молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свиридов поэма "У меня отец крестьянин"
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Хороводные песни
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
«Формы организации музыкальной деятельности детей»
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Метнер. Соната-сказка c-moll op.25 №1
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Новая венская школа(Шемберг и студенты
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Школа Сэта Риггса
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Трансформация оперного жанра в творчестве В.А. Моцарта
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы