Создан заказ №1631487
3 января 2017
Цель курсовой работы - исследовать потребности как движущую силу экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура :
1 - содержание - номера страниц
2 - введение: актуальность, цель, задачи(3), предмет, объект, методы исследования, при написании были использованы следующие лит.источники (2 строчки в среднем)
3 - раскрытие темы,каждая глава это 3 параграфа (1 параграф- 3-5 страниц). Хорошо, если после к
аждой главы будет небольшое заключение.
1 глава - теоретические аспекты
2 глава - Анализ
2.1. общая характеристика объекта
2.2. и 2.3.непосредственно сам анализ
3 глава - рекомендации
4 - заключение - общие выводы. 1-1,5 стр, в первом куске заключение пишем актуальность и выводы по каждой главе.
5- литературные источники не менее 20 книг не позднее 2013 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности.
Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности.
Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов. Ограниченный ресурс денежного дохода может быть распределен между текущим и будущим потреблением; между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров.
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике.
Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей потребительского поведения.
Цель курсовой работы - исследовать потребности как движущую силу экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть потребности как базовую категорию экономической теории: понятие, классификация;
- изучить сущность экономических потребностей;
- рассмотреть сущность теории потребительского поведения;
- исследовать процесс принятия решения о покупке;
- провести анализ потребностей населения РФ;
- исследовать бюджетные ограничения и покупательная способность.
Объектом исследования являются потребности покупателя.
Предметом исследования являются особенности покупательского поведения на основании потребностей.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - исследовать потребности как движущую силу экономики..docx
2017-01-09 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто замечательно!
Работа была сделана меньше, чем за сутки, хотя срок был обозначен в 5 дней.
Всем доволен: ценой, оригинальностью, количеством страниц, ссылками.