Создан заказ №1631878
3 января 2017
Разработка программы ребрендинга детской медицинской клиник "Детка Групп"
Как заказчик описал требования к работе:
прилагаю методические указания для Кр, план Кр и отчёт о производственной практики этой клиники
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Успех в конкурентной борьбе любого предприятия в значительной мере зависит от умения выстраивать отношения с потребителями, достигать высокой степени их удовлетворенности и лояльности. Эффективные отношения с потребителем играют важную роль в процессе продвижения продукции.
Рост разнообразия и широкая дифференциация продуктов, наличие значительного числа их отличительных признаков осложняют процессы выбора товаров и услуг для потребителей и, соответственно, предъявляют особые требования к различным способам их продвижения и взаимодействия с покупателем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, одним из важнейших условий успешного функционирования предприятия в постоянно изменяющейся рыночной среде является формирование эффективного комплекса продвижения товаров.
Существующий арсенал средств продвижения стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям. Между тем, научных разработок в области формирования и развития систем продвижения продукции в отечественной и зарубежной литературе недостаточно. Не проработаны многие теоретические и методические подходы к процессам формирования и реализации комплекса продвижения торгового предприятия.
Использование средств комплекса продвижения торгового предприятия имеет большое значение для предприятий торговли, так как именно этой отрасли свойственно наиболее динамичное развитие и высокий уровень конкуренции.
Целью курсовой работы является всестороннее теоретическое и практическое рассмотрение комплекса мер по ребрендингу компании «Детка групп».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Определить методологические основы формирования бренда компании и специфику его продвижения;
Выявить этапы ребрендинга;
Обозначить методы проведения ребрендинга;
Определить современное состояние предприятия ООО «Детка Групп»;
Рассмотреть необходимость ребрендинга компании;
Разработать программу ребрендинга, а также апробировать предложенные инструменты и оценить их эффективность.
Объектом исследования является ребрендинг как отрасль науки и практическое направление продвижения компании.
Предметом исследования – стратегия ребрендинга компании ООО «Детка групп».
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, публикации по исследуемой проблеме в периодической печати, материалы научно-практических конференций и семинаров, посвященные теоретическим вопросам и практическим проблемам в области продвижения продукции.
Структура и объем дипломной работы предопределена поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы ребрендинга детской медицинской клиник "Детка Групп".docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод