Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Формы и методы социального развития детей в процессе изобразительной деятельности»
Создан заказ №1632466
3 января 2017

«Формы и методы социального развития детей в процессе изобразительной деятельности»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития социальной педагогики, как и несколько десятилетий назад и сегодня представляется актуальной. Дошкольный этап развития очень важен для процесса социализации каждого ребенка, для вхождения его в мир социальных отношений, который по Л.С. Выготскому характеризуется как «врастание в человеческую культуру». Приобретение социального опыта – важный и необходимый этап социализации ребенка в процессе приобщения к основам общественной жизни и общественных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 23, с. 176 Актуальность исследования обусловлена требованиями общества и переоценкой базовых ценностей. Социальные перемены современного общества, непосредственно влияют и на процесс формирования социального опыта у детей дошкольного возраста. Формируя ценности общества у детей сегодня, мы готовим их к новым социальным отношениям завтра, от которых будет зависеть развитие нашего общества в будущем. Эта проблема находит свое отражение в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, в рамках образовательной области «социально-коммуникативное развитие». Содержание социального развития дошкольников определяется, с одной стороны, всей совокупностью социальных влияний мирового уровня культуры, общечеловеческих ценностей, с другой — отношением к этому самого индивида, актуализацией собственного «Я», раскрытием творческих потенциалов личности. 12, с. 143 Проблема формирования социального опыта человека в настоящее время активно исследуется в философии и социальной психологии. Одни исследователи рассматривают социальный опыт как общий механизм социального наследования (М.В. Демин, Н.П. Дубинин). Другие - как основополагающий аспект целостного и универсального процесса в единстве фило- и онтогенеза (Б.Г. Ананьев, С.С. Батенин, И.С. Кон, В. Момов, Б.П. Парыгин, Е.М. Пеньков). Третьи, ставящие в центр внимания механизмы психического развития личности, характеризуют социальный опыт как определенность самого субъекта, от которой зависит его внутренняя позиция (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Новиков). Но так или иначе, философия, социология и психология понимают под формированием социального опыта совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид и воспроизводит определенную систему знаний, норм, ценностей и функционирует как полноценный член общества. Главной составляющей психолого-педагогического механизма социального развития детей и приобретения социального опыта выступает деятельность (Г.С. Батищев, Л.С. Выготский, М.С. Каган, А.Н. Леонтьев). Она представляет собой и способ, и условие, и форму выражения культурно-исторического воспроизведения социального опыта, но при этом отнюдь не выступает как нечто внешнее по отношению к внутренней структуре личности. В ней растущий человек проходит путь от саморазличения, самовосприятия через самоутверждение к самоопределению, социально ответственному поведению и самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
«Формы и методы социального развития детей в процессе изобразительной деятельности».docx
2017-06-03 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За курсовые работы получены 5!! Очень нравится, как автор выполняет свои работы))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы в обучении гиперперактивных младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности просодической стороны речи у детей с ДЦП
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем обучения
В теории существует несколько подходов к классификации видов обучения. В данной статье будут рассматриваться две самые основные и часто применяемые: развивающее и традиционное обучение.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы