Создан заказ №1632466
3 января 2017
«Формы и методы социального развития детей в процессе изобразительной деятельности»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития социальной педагогики, как и несколько десятилетий назад и сегодня представляется актуальной. Дошкольный этап развития очень важен для процесса социализации каждого ребенка, для вхождения его в мир социальных отношений, который по Л.С. Выготскому характеризуется как «врастание в человеческую культуру». Приобретение социального опыта – важный и необходимый этап социализации ребенка в процессе приобщения к основам общественной жизни и общественных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 23, с. 176
Актуальность исследования обусловлена требованиями общества и переоценкой базовых ценностей. Социальные перемены современного общества, непосредственно влияют и на процесс формирования социального опыта у детей дошкольного возраста. Формируя ценности общества у детей сегодня, мы готовим их к новым социальным отношениям завтра, от которых будет зависеть развитие нашего общества в будущем. Эта проблема находит свое отражение в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, в рамках образовательной области «социально-коммуникативное развитие». Содержание социального развития дошкольников определяется, с одной стороны, всей совокупностью социальных влияний мирового уровня культуры, общечеловеческих ценностей, с другой — отношением к этому самого индивида, актуализацией собственного «Я», раскрытием творческих потенциалов личности. 12, с. 143
Проблема формирования социального опыта человека в настоящее время активно исследуется в философии и социальной психологии. Одни исследователи рассматривают социальный опыт как общий механизм социального наследования (М.В. Демин, Н.П. Дубинин). Другие - как основополагающий аспект целостного и универсального процесса в единстве фило- и онтогенеза (Б.Г. Ананьев, С.С. Батенин, И.С. Кон, В. Момов, Б.П. Парыгин, Е.М. Пеньков).
Третьи, ставящие в центр внимания механизмы психического развития личности, характеризуют социальный опыт как определенность самого субъекта, от которой зависит его внутренняя позиция (К.А. Абульханова-Славская, А.Г. Асмолов, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Новиков).
Но так или иначе, философия, социология и психология понимают под формированием социального опыта совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид и воспроизводит определенную систему знаний, норм, ценностей и функционирует как полноценный член общества. Главной составляющей психолого-педагогического механизма социального развития детей и приобретения социального опыта выступает деятельность (Г.С. Батищев, Л.С. Выготский, М.С. Каган, А.Н. Леонтьев). Она представляет собой и способ, и условие, и форму выражения культурно-исторического воспроизведения социального опыта, но при этом отнюдь не выступает как нечто внешнее по отношению к внутренней структуре личности. В ней растущий человек проходит путь от саморазличения, самовосприятия через самоутверждение к самоопределению, социально ответственному поведению и самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Формы и методы социального развития детей в процессе изобразительной деятельности».docx
2017-06-03 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За курсовые работы получены 5!! Очень нравится, как автор выполняет свои работы))