Создан заказ №1632727
4 января 2017
Составить релейно-контакторную схему автоматизированного управления двигателем постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ)
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант номер 9.
4 контрольные работы.
Заказ пока не горит...!!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Составить релейно-контакторную схему автоматизированного управления двигателем постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ). Начертить и описать работу схемы, указанной в соответствующем варианте таблицы 1.
ТАБЛИЦА 1.
Вариант Наименование схемы
9 Схема пуска ДПТ НВ в функции времени в одну ступень и динамического торможения в функции ЭДС (использовать реле напряжения)
Решение:
Рис. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1. Схема пуска ДПТ НВ в функции времени в одну ступень и динамического торможения в функции ЭДС
Пуск (рис. 1) управляется с помощью кнопок управления SB1 (пуск) и SB2 (останов, стоп двигателя), электромагнитного контактора КМ, обеспечивающий подключение двигателя к сети, и контактор ускорения КМ1 для выключения (закорачивания) пускового резистора Rд1. В качестве датчика времени в схеме использовано электромагнитное реле времени КТ.
При включении двигателя и работе от источника питания размыкающий контакт линейного контактора КМ в цепи контактора торможения КМ2 разомкнут, что предотвращает перевод двигателя в режим торможения.
При подключении схемы к источнику питания с напряжением U происходит возбуждение двигателя и срабатывает реле времени KТ, размыкая свой контакт в цепи катушки контактора КМ1 и подготавливая двигатель к пуску. Схема принимает так называемое исходное положение.
Пуск двигателя начинается после нажатия кнопки SB1, в результате чего получает питание катушка контактора КМ, который своим силовым контактом подключает двигатель к источнику питания.
Двигатель начинает разбег с пусковым резистором Rд1 в цепи якоря. Одновременно замыкающий блок-контакт контактора КМ шунтирует кнопку SB1, и она может быть отпущена, а размыкающий блок-контакт КМ разрывает цепь питания катушки реле времени КТ.
После прекращения питания катушки реле времени КТ через интервал времени ∆tкт его размыкающий контакт замкнется в цепи катушки контактора КМ1, который включится и главным контактом закоротит пусковой резистор Rд1 в цепи якоря. Таким образом, при пуске двигатель в течение времени ∆tКТ разгоняется по искусственной (реостатной) характеристике, а после шунтирования резистора ∆tКТ — по естественной характеристике...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/1421557.jpg?1675766435)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Составить релейно-контакторную схему автоматизированного управления двигателем постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ).docx
2020-04-04 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень грамотный исполнитель. Работает быстро и качественно. Рекомендую всем, кто столкнулся с техническими заданиями!!!