Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения выбранной темы реферата состоит, в том что маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании.
Создан заказ №1633040
4 января 2017

Актуальность изучения выбранной темы реферата состоит, в том что маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании.

Как заказчик описал требования к работе:
В каждой главе должно быть вступление из нескольких предложений. Стр. от 20 до 25. Список литературы - 15.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения выбранной темы реферата состоит, в том что маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании. Основной целью маркетинговых исследований на рынке является снижение степени риска в процессе принятия коммерческих решений. На рынке маркетинговых исследований можно найти профессионалов, которые на самом высоком уровне изучают современный рынок и исследуют тенденции товарооборота. На первом этапе работы выявляют потребности для исследований, анализируют проблемы, которые стоят перед системой конкретного управления, выбираю главную проблему, определяющую первостепенность и важность проведения исследований. Под проблемой принято понимать несоответствие состояния фактического управляемого объекта (к примеру, производства продукции) заданному или желаемому (запланированному). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с отклонениями от плановых или нормативных состояний, которые отмечаются в определенные моменты времени или прогнозируются на будущее, чаще всего возникают проблемы в организациях. Однако их источником может являться и изменение непосредственно самих нормативов или целей. Маркетинговые исследования всегда служат основой маркетинга. Они включают в себя изучение внешней рыночной маркетинговой среды, мотивации потребителя, а также маркетинговой внутренней среды, а именно - оценку производственных и сбытовых возможностей предприятия, которое строит свою деятельность на маркетинговых принципах. Такой вид работы позволяет выбрать рынок для оптимального сбыта, осуществить правильное планирование, обоснованное по результатам маркетинговых изучений. Помимо всего прочего грамотное исследование современного рынка дает возможность предвидеть развитие рыночной ситуации и разработать план соответствующих мер по воздействию на бизнес-процесс с целью обеспечения высокой эффективности предпринимательский деятельности компании и реализации ее стратегических направлений. В этой связи маркетинговое исследование на рынке с содержательной точки зрения можно определить как информационную систему сбора, регистрации и анализа полученных данных с целью адаптации фирмы к изменяющимся требованиям современного рынка. Однако, сегодня актуальны вопросы – какое влияние оказал на рынок маркетинговых исследований кризис и каковы его дальнейшие перспективы его развития?  Предметом работы является маркетинг. В качестве объекта данной работы является маркетинговые исследования. Целью данной работы является изучения теоретических основ маркетинговых исследований и развитие современного рынка. Для достижения цели были поставленные следующие задачи: Изучить теоретические основы маркетинговых исследований на современном этапе; Рассмотреть основные проблемы регулирующие качество маркетинговых исследований; Провести анализ развития рынка маркетинговых исследований в современной России. Основой исследования послужили базовая учебная литература, научные статьи крупнейших издательств в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «Маркетинговых исследований», справочная литература, прочие актуальные источники информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность изучения выбранной темы реферата состоит, в том что маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании..docx
2019-12-19 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оригинальность конечно завалил,но с такими сроками было ожидаемо,вроде нормально все выполнил

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМА»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы