Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть.
Создан заказ №1633264
4 января 2017

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время происходят существенные изменения в системе дошкольного образования детей, в последние годы появилось нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования дошкольников. В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены пять направления развития ребенка» - одно из них художественно-эстетическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В новых ФГОС использована наиболее современная и полная типология детских деятельностей. Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо детской деятельности. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на развитие продуктивной деятельности детей Многие современные профессии требуют от человека творческого подхода к решению профессиональных задач. Воспитать мобильную, креативную личность, умеющую принимать решения и нести за них ответственность - таков новый социальный заказ государства. Поэтому, актуальной и важной задачей является художественно – эстетическое развитие личности. Проблема формирования композиционных умений основана на теоретических положениях теории и методики по изобразительному искусству (Б.М. Неменский, Т.Я. Шпикалова); теоретических положениях теории деятельности (А.Н. Леонтьев); теории композиции в изобразительном искусстве (М.В. Алпатов, Н.Н. Волков, С.М. Даниэль). В процессе обучения рисованию пейзажа в технике сухая кисть у дошкольников повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика. Метод сухой кисти стимулирует дошкольников к поискам новых действий и способствует смелости и гибкости мышления. Особое влияние рисование пейзажа в технике сухая кисть оказывает на развитие композиционных умений детей дошкольного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть. Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи: Изучить пейзаж как жанр изобразительного искусства, его виды, художественные средства; Рассмотреть композиционные умения дошкольников в изобразительной деятельности; Экспериментально проверить эффективность серий занятий по развитию композиционных умений в изображении пейзажа в технике сухая кисть; Проследить динамику развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста. Область исследования: дошкольная педагогика. Объект исследования: процесс развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования: изображение пейзажа в технике сухая кисть, как средство развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста. Исходя из поставленной цели, была определена проблема исследования: каковы педагогические условия развития композиционных умений в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть у старших дошкольников? Гипотеза исследования. Предполагается, что обучение изображению пейзажа будет способствовать развитию композиционных умений детей старшего дошкольного возраста при следующих педагогических условиях: разработки общей тематики занятий, направленной на поэтапное усвоение художественно-изобразительной техники сухая кисть и реализацию ее в рисунках; использовании на занятиях методов и приемов, способствующих обучению детей технике сухая кисть, на основе имеющихся у них знаний, умений и навыков в изобразительной деятельности. В исследовании использовались следующие методы исследования: теоретический: анализ философской, искусствоведческой, психологической, педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирический: наблюдение за детьми во время бесед, занятий; анализ детских рисунков; анкетирование педагогов и родителей. Практическое значение исследования. Разработанный цикл занятий может быть использован в практике работы дошкольных образовательных организаций. Структура исследования: работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, понятийного аппарата, списка использованной литературы и 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть..docx
2019-09-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Делала дипломную работу. Приятно работать. Все по делу. Работа получилась хорошая!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии обучения произношению на уроке немецкого языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Плюсы и минусы инклюзивного образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управление дошкольным образовательным
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая, Теория и методика обучения технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыка письма в 1 классе у детей с дизартирией.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательного интереса у обучающихся нач классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование правосознания в системе образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Параграф диплома Технология развития критического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы