Создан заказ №1633264
4 января 2017
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время происходят существенные изменения в системе дошкольного образования детей, в последние годы появилось нормативные документы, определяющие новые приоритеты развития дошкольного образования дошкольников.
В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены пять направления развития ребенка» - одно из них художественно-эстетическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В новых ФГОС использована наиболее современная и полная типология детских деятельностей. Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо детской деятельности. Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на развитие продуктивной деятельности детей
Многие современные профессии требуют от человека творческого подхода к решению профессиональных задач. Воспитать мобильную, креативную личность, умеющую принимать решения и нести за них ответственность - таков новый социальный заказ государства. Поэтому, актуальной и важной задачей является художественно – эстетическое развитие личности.
Проблема формирования композиционных умений основана на теоретических положениях теории и методики по изобразительному искусству (Б.М. Неменский, Т.Я. Шпикалова); теоретических положениях теории деятельности (А.Н. Леонтьев); теории композиции в изобразительном искусстве (М.В. Алпатов, Н.Н. Волков, С.М. Даниэль).
В процессе обучения рисованию пейзажа в технике сухая кисть у дошкольников повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика. Метод сухой кисти стимулирует дошкольников к поискам новых действий и способствует смелости и гибкости мышления. Особое влияние рисование пейзажа в технике сухая кисть оказывает на развитие композиционных умений детей дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
Изучить пейзаж как жанр изобразительного искусства, его виды, художественные средства;
Рассмотреть композиционные умения дошкольников в изобразительной деятельности;
Экспериментально проверить эффективность серий занятий по развитию композиционных умений в изображении пейзажа в технике сухая кисть;
Проследить динамику развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста.
Область исследования: дошкольная педагогика.
Объект исследования: процесс развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: изображение пейзажа в технике сухая кисть, как средство развития композиционных умений детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из поставленной цели, была определена проблема исследования: каковы педагогические условия развития композиционных умений в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть у старших дошкольников?
Гипотеза исследования. Предполагается, что обучение изображению пейзажа будет способствовать развитию композиционных умений детей старшего дошкольного возраста при следующих педагогических условиях:
разработки общей тематики занятий, направленной на поэтапное усвоение художественно-изобразительной техники сухая кисть и реализацию ее в рисунках;
использовании на занятиях методов и приемов, способствующих обучению детей технике сухая кисть, на основе имеющихся у них знаний, умений и навыков в изобразительной деятельности.
В исследовании использовались следующие методы исследования:
теоретический: анализ философской, искусствоведческой, психологической, педагогической литературы по проблеме исследования;
эмпирический: наблюдение за детьми во время бесед, занятий; анализ детских рисунков; анкетирование педагогов и родителей.
Практическое значение исследования. Разработанный цикл занятий может быть использован в практике работы дошкольных образовательных организаций.
Структура исследования: работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, понятийного аппарата, списка использованной литературы и 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития композиционных умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе изображения пейзажа в технике сухая кисть..docx
2019-09-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору. Делала дипломную работу. Приятно работать. Все по делу. Работа получилась хорошая!