Создан заказ №1633353
4 января 2017
Коньяки (бренди). Классификация, ассортимент, Экспертиза, хранение
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется: "Товароведение и экспертиза в таможенном деле"
Оформление курсовой работы - 14 шрифт, Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине, с соблюдением отступов с обеих сторон.
Структура курсовой работы:
Титульный лист
Содержание
Введение (1,5-2 страницы) - обязательно включ
ает в себя цель курсовой работы, 2-3 задачи, предмет, объект.
2-3 главы.
Заключение (2 листа) - выводы по задачам, поставленными в введении.
Список литературы - 10 источников, нельзя указывать ссылки на Википедию, referat.ru, bestreferat и т.п
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термина «коньяк» как и в случае с шампанским, французы настаивают на том, что коньяком может называться только напиток, произведенный во Франции в одноименном регионе в результате оригинальной дистилляции виноматериалов из местных сортов винограда на аппаратах шарантского типа и выдержанный в бочках, изготовленных из дуба, произрастающего во французской провинции Лимузен.
Все остальные напитки, произведенные по схожим технологиям, по мнению французских виноделов, должны называться «бренди». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате очень многие «ценители», имеющие о виноделии достаточно смутное представление, вообще не считают северные коньяки за коньяки и относятся к ним с нескрываемым и совершенно необоснованным в силу своей некомпетентности презрением, утверждая, что настоящий коньяк может производиться только во Франции.
Оставив в стороне юридические тонкости, стоит отметить, что слово «бренди» в России воспринимается несколько негативно – во-первых, само слово считается довольно заезженным англицизмом, а во-вторых, с этим термином связано производство напитка более низкого качества.
Коньяк, как алкогольный напиток с характерным букетом и вкусом, приготовленный из выдержанного в дубовой таре не менее 3 лет коньячного спирта, необходимо отличать от бренди и коньячного напитка.
Бренди – это крепкие алкогольные напитки, вырабатываемые из коньячного или виноградного спирта или виноматериалов с добавлением различных компонентов, которые не допускаются в технологии коньяка.
Коньячные напитки готовятся из коньячных спиртов, выдержанных в контакте с древесиной дуба не менее 1 года с добавлением при необходимости сахара, колера, дубового экстракта и воды.
Отсюда вытекает важное замечание – каждый коньяк является бренди, однако далеко не каждый бренди может быть отнесен к коньякам.
Цель: исследование коньяка (бренди), его классификации, ассортимента, экспертизы и хранения.
Объект: Коньяк (бренди)
Предмет: Экспертиза качества коньяка
Задачи:
Проанализировать рынок коньяка (бренди);
Рассмотреть клaccификaцию и accoртимeнт коньяка ;
Изучить классификацию таможенной экспертизы коньяка (бренди);
Рассмотреть экспертизу качества коньяка (бренди);
Проанализировать результаты экспертизы коньяка (бренди).
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Коньяки (бренди). Классификация, ассортимент, Экспертиза, хранение.docx
2019-04-28 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Пришлось полностью практически переписывать работу ,т.к. тема не раскрыта совершенно, многие моменты упущены.